• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:01 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Я наконец-то дома, гуляю по морозному снежному городу и смотрю по вечерам рождественские спешлы Доктора, поедая мандаринки. Наступающий наступает.
Life is good.

@темы: ключи

12:56 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Сижу на автовокзале в Берлине, жду свой польский автобус. Все такие радостные вокруг бегают, едут по домам на Рождество. Christmas is all around!

04:48 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Через два дня еду в Польшу к Агнешке. В планах Штеттин и, возможно, Познань (как вариант Вроцлав, но это вряд ли). Жду этого так, будто я ребенок, которому обещали на Рождество чудо и много желанных подарков. (Возможно, это как-то связано с смс-ками в духе "приезжай я жду тебя!", которые я получаю каждый день.)
Вообще Польша у меня - отдельная своя любовь и место в сердце. Сейчас серьезно думаю о том, чтобы ехать туда на третий семестр обучения, который у нас нужно обязательно провести заграницей. Я сначала хотела в Страсбург, но сейчас выбираю скорее между Чехией и Польшей (есть еще Будапешт, но я умру учить их язык). Логичные доводы перевешивают в сторону Чехии, но сердце зовет в Польшу, и с этим я пока не могу ничего поделать. Решать, конечно, буду не я одна, и не прямо сейчас, но все-таки, все-таки.
Вот вы бы что выбрали, если бы у вас была возможность? (Там есть еще Дания, Вильнюс, Вена и Хорватия, если что).

А через неделю буду в Питере. Самое время ставить елку, надевать носочки с пингвинятами и печь праздничный торт!


@темы: калейдоскоп, ключи

04:08 

Фильмы - 2014 (часть 2)

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
1-50
51. 1789 - Les amants de la Bastille/1789 Любовники Бастилии
52. Fack ju Göhte/Иди к черту, Гёте
53. The Family Stone/ Привет семье
54. Skins (S3-4)
55. La vie d'Adèle/ Жизнь Адель
56. Reservoir Dogs/ Бешеные псы
57. Death Proof/ Доказательство смерти
58. Four rooms/ Четыре комнаты
59. Dans la maison/ В доме (Франсуа Озон)
60.In Bruges/ Залечь на дно в Брюгге
61. Под солнцем Тосканы
62. Хороший год
63. Как выйти замуж за 3 дня
64. Sin city 2: a dame to kill for/ Город грехов 2
65. Incompresa/ Пойми меня, если сможешь (Азия Ардженто)
66. Death comes to Pemberly/ Смерть приходит в Пемберли
67. Бедная Настя, серии 62-127 в ускоренной перемотке
68. Persuasion/ Доводы рассудка
69. Emma / Эмма(2009 mini-series)
70. Die Vermessung der Welt/ Измерение мира
71. Dracula Untold/Дракула
72. Grand Budapest Hotel/ Отель Гранд Будапешт
72. Mommy/ Мамочка (Xavier Dolan)
73. Marie Heurtin/ Мари Эртен
74. Laputa, castle in the sky/ Небесный замок Лапута
75. Ёлки
76. Mockingjay. Part1/ Голодные игры. Сойка-пересмешница.
77. Maria, ihm schmekt's nicht!/ Мария, ему не нравится еда!
78. Never let me go/ Не отпускай меня
79. Conte de Noel/ Рождественская сказка
80. Les femmes du 6ème étage/ Женщины с 6-го этажа
81. Lola rennt/Беги, Лола, беги
82. Отпуск по обмену
83. Love actually/ Реальная любовь
84. Listy do M./ Письма к М.
85. La belle et le Bete/ Красавица и чудовище


запись создана: 20.07.2014 в 18:10

@темы: Фильмы

04:15 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Быть русской в двадцать первом веке и в добровольной эмиграции (то есть быть мной) теперь еще означает беспомощно плакать на балете, если он поставлен на музыку Рахманинова и хотя бы отдаленно напоминает классический. И всех, кто кричит об агрессии и глорификации, хочется посадить в первый ряд и заставить смотреть, методами "Заводного апельсина" при необходимости, - смотрите, внимательно смотрите, вот это - Россия, а свою ненависть вы себе, каждый, придумываете сами.
В этой музыке как будто все, что я есть - и как ни пытаешься сдержаться, не получается, она уже внутри и вокруг, везде. Закрываю глаза и вижу сцену Мариинского, бархатные очертания бельэтажа и снег на Театральной, когда выходишь. Никогда раньше не понимала, почему эмигранты возвращались на родину, зная даже, что их ожидают гонения и лагеря, - теперь, кажется, догадываюсь. Пока не уедешь, даже и не знаешь, из скольких культурных кусочков и осколков ты сложен, а потом они вдруг все разом начинают болеть и проситься домой, - потому что они все кусочки целого, огромный подсознательный фундамент, который складывался годами.

@темы: ключи

03:34 

Mockingjay. Part 1.

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Сходили тут с Ами в кино на Сойку-пересмешницу в оригинале.
Вкратце: о этот момент, когда лучшее в фильме - песня Lorde в титрах. Даже не потому, что фильм так плох, - но уж больно песня хороша.
В целом, как верно отметила Мантихор, могло быть гораздо хуже, - Лоуренс могла бы отказаться от роли, и на ее место взяли бы Сергея Безрукова, например. Но, к счастью, обошлось. И то, что получилось в результате, действительно не так плохо - сюжет соответствует книге, Лоуренс действительно хорошая актриса - ей веришь, экшен создателям получается вполне неплохо. Но на мой вкус решение разделить третью книгу было неверным - весь главный накал эмоций сосредоточен к концу, и эта вот "промежуточная" часть кажется незавершенной и местами довольно проходной. Конечно, отсутствие экшена по сути не проблема - можно потратить экранное время на психологизм, раскрыть характеры героев, заглянуть глубже в жизнь сообщества 13го дистрикта. Но увы, в данном случае задача не совсем удалась: за исключением главных героев, все остальные персонажи - одинаковые серые манекены с неразличимыми лицами. Мама Катнисс оживает ровно на две пустые реплики, моментально засыпая/отключаясь, когда камера от нее отворачивается. Прим выполняет функцию "деус экс махина" - сказать то-то, побежать за котом, чтобы Катнисс бросилась ее спасать. Такое ощущение, что у второстепенных героев в принципе разработаны только одна-две простейшие функции. Хэймитч появляется урывками и наводит шороху, но и он в трезвом виде потерял значительную часть своего шарма, увы. Сноу хорош, Койн неплоха - но они вроде как диктаторы, им и положено быть эффектными, иначе кто же поверит в их способность вести за собой людей. Остальные персонажи же, увы, не тянут на живых людей и остаются инструментами авторов, это печально.
Не слишком значительно исправили ситуацию и главные герои - Лоуренс хороша, но исходя из сюжета диапазон эмоций у нее сейчас не слишком разнообразный: от депрессии к rage stage и обратно в депрессию. Плачущий наряженный Пита на экране телевизоров был похож на восьмилетнего мальчика, который не хочет фотографироваться на новогоднем утреннике: переборщили с драматизмом конкретно в этих сценах, имхо. Гейл весь фильм проходил шкаф-шкафом, с выражением лица в духе "ну вать машу, чего ж все так херово-то". Это я говорю как давний и верный сторонник team Gale, кстати, - у них было с Катнисс в этом фильме немало общих сцен, из которых при желании можно было сделать отличное взаимодействие и внутреннюю драму, но я как зритель не почувствовала вообще ничего, - они делали мне никак. Это можно понять, наверное, учитывая, что Gale-niss эндгеймом не будет, и авторам невыгодно раскрывать эту драму, но блин! Даже та самая реплика "You kiss me only when I'm in pain" прозвучала как-то буднично, что ли. Пожалуй, при таком нулевом почти эмоциональном взаимодействии и вправду можно было Питу предпочесть. То есть, конечно, не все было плохо - мне понравилась сцена реакции Гейла на миротворческую риторику Питы с экранов, понравился он в последней сцене, - но в целом, увы, не очень. Гейла и в книге-то под конец слили в угоду главному пейрингу, но в фильме даже и те эпизоды, что в книге были сильными, как-то слабо трактуют. Это расстроило.
Про Питу и "любовь это взгляд с экрана" уже сказала выше. Последние сцены и его перевоплощение хороши, oh that glorious moment when Peeta is finally getting a character! И хотя я к этому персонажу обычно критична, стоит признать, что Джош Хатчерсон - отличный актер, и я верю, что он сможет раскрыться в последнем фильме. Я не фанат финала Коллинз, потому что Гейла слили, но за игрой Джоша наблюдать будет интересно. В конце концов, это та часть, где Пита наиболее интересен как персонаж за все три книги.
И до чего же все-таки прекрасна песня в титрах!


@темы: Фильмы

01:30 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
***
Ронять карандаши на лекциях стоит только ради того, чтобы их поднимали для тебя симпатичные мальчики с юридического факультета. (Иногда я малодушно думаю, что ходить на пары по праву в принципе тоже стоит только ради этого.)
***
Размеренная осень по ночам сменяется очень холодной размеренной осенью, один раз даже пару часов перед рассветом шел мелкий снег - я, конечно, сладко спала, но сахарная глазурь на крышах с утра сообщила о событии даже раньше, чем фейсбук и твиттер.
***
Предрождественское настроение складывается из деталей - купить теплые носочки с белыми медведями, принести домой сетку мандаринов, намеренно медленно пройти мимо выставленных на трамвайной остановке живых елочек, обязательно выпить пару кружек горячего глинтвейна на Weihnachtsmarkt'е.
***
По пути в Эрфурт проезжаем поля, где гуляют в аккуратных загонах лошади, - и на наше дружное девчоночье "уиииииии!" и прижатые к стеклу восхищенные носы Роберт в притворном испуге восклицает "Sie können nicht rein!" ("Им нельзя в поезд!"). Никто не понимает, почему я так смеюсь, а я всего лишь думаю, что нужно бы пересмотреть "The girl in the fireplace", да и вообще все-все пересмотреть, я так соскучилась.
***
Когда заканчиваешь большой заказ, на который ушло много времени и сил, всегда немного непривычно - так много внезапно свободного времени, что даже не знаешь сначала, на что его потратить (и в конце концов сидишь и складываешь красочные звездочки из бумаги.) Ужасно рада наконец все закончить, но, стоит признаться, без моих художников мне будет немного одиноко.
***
Сходили с Максом на "Риголетто" в оперу - мне все еще немного странно, что наш точный, как часы, еженедельный тандем превращается в такие вот "культурные" встречи и задушевные разговоры, - но мне все нравится, это довольно мило. На площади перед оперой выстроили "страну сказок" со сценами из "Гензель и Гретель", "Семеро козлят", "Румпельштитцхена" и "Лягушачьего короля", - во всей этой прелести где-то допущено четыре ошибки, и между сказочных заборчиков сосредоточенно ходят дети - я лично не нашла ни одной, но там один маленький мальчик отыскал все четыре, - очень хотелось подойти и попросить объяснить, но я постеснялась. У объевшегося козлят сказочного волка шумно вздымается мохнатый живот, а вот пряничный домик совсем не пряничный - может, это и есть одна из ошибок?
***

@темы: калейдоскоп

23:23 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Marina
а я пожарила вкуснейшие котлетки
ох, кому-то со мной повезет

Tatyana
ну это всегда было очевидно. с тобой повезёт даже если ты не будешь способна чай из пакетика заварить

:top: что-то дневник превращается в сборник цитат, но ничего, я скоро исправлюсь)

@темы: Ацетаты в цитаты

02:46 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
[3:40:34] Яда Л.: он мне вчера сам сказал
[3:41:24] Яда Л.: сказал, что его не привлекают девушки
[3:42:02] syndrome60: И в подтверждение подарил тебе шоколадку с коньяком
[3:42:18] syndrome60: Снаружи сладкую и внутри мерзкую

:lol::lol::lol::lol:

цирк с единорогами, как вся моя жизнь.

@темы: Ацетаты в цитаты

02:00 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Ты сядешь на борт "Аэробуса", дорогая, и он едва
успеет взлететь, как здесь зацветут ромашки.
И по тебе чудовищно заскучают чья-то кудрявая голова
и хлопковая рубашка.

Так странно слышать, что аппарат абонента вне
зоны действия всякого смысла писать о большем.
Чёрт с ним, с роумингом, дорогая, дело во мне.
Я не Пинженин, чтоб воевать батальоном с Польшей.

А даже если и так, то вряд ли возьму туза
из колоды карт, где тузы растащены по столицам.
Моей дочери месяц, и я отражаюсь в её глазах.
Так отражают надежду стёкла любой больницы.

Ты прибудешь на родину Бродского-эссеиста,
но грани каменной Morton street покажутся узкими.
И если спросят, откуда во взгляде золото и гранит,
говори: "Я русская".
Пусть и на самом чистом английском.

© Сергеев

@темы: Поэтическое

02:25 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Агнешка приезжает в субботу, и наши планы на выходные звучат, как романтический уик-энд на двоих - "я поведу тебя в ресторан", "мы будем пить вино и есть лучший сыр, который есть в магазинах", "и смотреть Доктора Кто под одеялом". Наши планы на мой приезд в Рождество звучат и того лучше - меня будут знакомить с родителями, кормить лучшей польской едой и спасать от родственников, которые "болтают слишком много". Прямо сейчас и поверить трудно, что на Рождество я действительно снова поеду в Польшу, - но Агнешка со свойственной ей решительностью makes things happen: гуглит билеты, предупреждает семью, прикидывает даты. Все это время я старательно не задумывалась об этом, опасаясь уронить на весы "не хватания" еще и ее отсутствие, но - как же я скучала. По дружному хохоту, вечным bossy remarks, спорам, польской музыке в колонках, постепенному присваиванию друг друга. Прошлогодний семестр многие люди сделали для меня незабываемым, но без нее он бы просто во многом потерял свой смысл.
Все изменилось, - я вернулась сюда как будто по-иному, и в этом новом качестве мне гораздо сложнее. И дело даже не в лекциях по международному праву, из которых я понимаю в лучшем случае процентов 60, и не в дедлайнах и обязательствах. Все изменилось просто потому, что здесь больше нет Даши, которой можно было позвонить в любое время дня и ночи с самым дурацким поводом и перемывать косточки знакомым, нет Игоря, который мог завалиться в гости в будний день вечером не слушая мои робкие протесты, нет Татьяны и Корнелии, нет Марко, чья улыбка и спонтанные объятия нередко были единственным стоящим поводом выйти из дома.
И, конечно, складываются новые истории, выпадают дороги и люди, места и картинки. Но, наверное, это такое особое осеннее действие на меня - я все никак не могу перестать оборачиваться, je manque de toi, je manque.
Поэтому жду субботы и пью горячий чай, я девочка, я не хочу ничего решать, я хочу новую книжку и теплый свитер.

@темы: ключи

03:29 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Мои одногруппники - очень активные. Каждый вечер в общей группе появляются предложения поиграть в настольные игры, прогуляться по блошиному рынку, потанцевать в клубе, отправиться всем в парк, встретиться в столовой или просто выпить пива в ближайшем пабе. (Самое удивительное для меня, привыкшей к вечному "ну наверное" питерских встреч, - они не просто это все предлагают, но и действительно приходят, собираются, играют, гуляют итд - по первому зову и в расширенном составе). Общие вечера в пабе - вообще, наверное, что-то вроде обязательного элемента; в четверг, например, солидный руководитель кафедры при галстуке и пиджаке, проведя официальное приветственное собрание, спустился со сцены, снял пиджак и отправился в паб вместе с нами - где уже через полчаса жарко обсуждал что-то со Штефаном и остальными, допивая второй бокал пива.
Помимо того, что они активные, мои одногруппники еще и очень запасливые. Если им попадается какая-то информация, которая хоть каким-то боком может быть интересна кому-то еще, они обязательно пишут о ней в группе, заботливо снабжая сообщение ссылками и адресами - будь то студенческого волонтерского центра, форума зарубежных стажировок или рынка дешевых овощей и фруктов. С их активностью я и сама не замечаю, как делаю в уме пометки: это интересно, об этом нужно написать в группу, а то что я, аутсайдер какой-то? И я иду искать информацию, копировать адреса, давать ссылки. Постепенно первоначальный страх начинает отступать, и я опасливо думаю, что, может, мне удастся эту магистратуру закончить, может, это будет насыщенно и весело. Завтра, впрочем, первая лекция по европейскому праву - посмотрим, сможет ли она меня переубедить в этом. Mal sehen, как тут все говорят.
Все больше проникаюсь Кларой и ее неиссякаеммыми идеями - после пикника и уличного фестиваля были еще музей и совместное приготовление пирога (пирог, правда, был скорее моей идеей), а сегодня мы купили молодежный абонемент в оперу, позволяющий дешево выкупать оставшиеся билеты за полчаса до представления. По акции первые билеты достались нам бесплатно - и сразу 4 ряд, современный немецкий балет на музыку Вагнера, необычная хореография и, судя по трейлеру, зашкаливающая чувственность. Если сначала я эту идею восприняла довольно индиффирентно, после изучения программы до меня наконец дошла вся прелесть акции. Завтрашний балет, танцевальное шоу "Декаданс", Вагнер, "Тоска"! Единственная моя боль - выпадающий на 29 октября балет "Jim Morrison" на музыку The Doors, который, судя по трейлеру, просто нереальное что-то. 29го я буду еще в Брюсселе,и это, судя по всему, последнее представление перед снятием балета - you can't get everything, конечно, но как же жалко! Пойду завтра в кассу узнавать точнее, как и почему они его снимают, и есть ли шанс хоть когда-нибудь это увидеть.
И держите трейлер этого балета, чтобы страдать вместе со мной.


@темы: калейдоскоп, Музыка сфер

02:13 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
- Ларри про вас спрашивал.
- И что ты сказал?
- Ну, как есть. Что ты эмигрант, а Женя - безработная.


будущее выпускников филфака :lol:

@темы: Ацетаты в цитаты

01:13 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
О том, что ты в Европе, начинаешь осознанно догадываться, когда твои новые одногруппники стройной колонной проезжают мимо тебя на велосипедах. Они у меня, к слову, безумно милые и дружелюбные, даром что их разноголосый хор я понимаю пока далеко не всегда.
Германия неизменно радует упорядоченностью и несгибаемой логикой: трудности случаются, но что-то подсказывает мне, что по сравнению с жизнью в среднестатистической питерской коммуналке все мои проблемы - ерунда (вроде того, что непонятно пока, на какие крючки крепятся шторы; и нужен человек, который бы повесил мне зеркало, которое, кстати, надо еще найти).
Из хороших новостей - французский я все-таки еще немного помню, и целых сорок минут сегодня на нём даже разговаривала, - это из тех трех часов, что мы проболтали с Сарой в сумме на четырех языках. В перерывах между французским, русским и немецким я наслаждалась ее лондонским акцентом и думала, как бы заманить ее с нами на вечеринку с едой в пятницу.
Снова попадаюсь на знакомую удочку "ой, а что это за симпатичный мальчик, он со мной в группе? черт, это наш новый препод..." Такие все эти немцы высокие да красивые, глаза разбегаются. Хотя я, наверное, когда-нибудь привыкну. Или нет. Черт его знает :inlove:

@темы: ключи, калейдоскоп

02:26 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
И продолжая сентябрьскую тему:

- Как вы пишете письмо своему бывшему учителю немецкого?
- Очень грамотно.
***
- Как он вам отвечает?
- Через месяц.

Пикник удался как нельзя лучше: невозможное октябрьское солнце во все окна выгнало меня из комнаты в назначенный срок, и в компании с Кларой и Томашем мы отправились валяться на траве в парке. Парк прилегает вплотную к зоопарку, и, подойдя к низкой ограде, можно наблюдать, как резвятся у воды и потряхивают смешными ушами зебры. Иногда, говорят, туда же выводят на прогулку молоденьких жирафят. По лугу бегают с радостными возгласами дети, удерживая за веревочку воздушных змеев, где-то тут же восторженно носится маленькая собачка, солнце высоко в небе, и ветер еще только начинает дышать осенью.
Удивительное ощущение, что я словно дважды проживаю раннюю осень уже второй год подряд. Будто мне дают внезапно второй шанс - на все, и дни здесь светлее и дольше, и жизнь другая, и я здесь совсем другая. (Хотя эта идея противоречит моему представлению о том, что куда бы ты ни ехал, ты всегда берешь с собой себя).
Я наклеила уже открытки и листочки с немецкими глаголами над столом, купила вкусный чай, шоколад и немецкую книжку о любви, написала план мероприятий на неделю. Моя новая жизнь, которой я так необъяснимо и странно боялась в последние дни в Петербурге, встречает меня всем знакомым и не спешит пугать переменами. Major Tom to ground control, полет нормальный, звезды сияют чуть ближе.
И еще немного о пятничной поездке: когда немец пятнадцать минут объясняет тебе принцип работы программирования, и ты даже понимаешь его если не в деталях, то на уровне идеи и ее реализации - это почти победа.
Хорошей ночи, my beautiful friends.

@темы: калейдоскоп

01:13 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Боуи играет, вино открыто, время историй на ночь, дорогие мои.
Здесь очень-очень тепло, у нас в Питере даже летом, кажется, не бывает таких спокойно-солнечных и теплых дней. Та самая желто-красная осень, когда ходишь в плаще нараспашку и балетках, ворошишь листья ногами и дышишь насыщенным воздухом с гор. Возвращение - это всегда новые эмоции, накладывающиеся на старую картинку, неожиданные встречи со знакомыми, отсутствие культурного шока как класса и прекрасное чувство, что ты хоть немного, но вписываешься в эти солнечные утра, в эти улицы и в эту картинку.

Вчера мы ездили в небольшое путешествие по Саксонии с Кларой и Робертом, ее соседом (он сам откуда-то из Erzgebirge, поэтому вызвался поехать с нами в качестве самого безграмотного на свете гида и fellow tourist. Безграмотного, потому что пару раз сам заблудился, и мы с ним ухитрились опоздать на поезд и уехать совсем не туда, куда собирались). Первая хорошая новость, это то, что если сначала я Роберта понимала не всегда (говорить по-немецки с другими студентами по обмену и говорить на нем с немцами - две совершенно разные вещи), то к вечеру мы свободно болтали и даже играли на обратном пути в ту игру, когда надо загадывать друг другу персонажей и писать имена на бумажках. ("Ich bin eine tote Frau. Super!") Вообще я поняла, что после того дядечки церковного смотрителя, который вел экскурсию в соборе Фрайберга, остальные немцы говорят _очень_ понятно. А уж Роберт вообще чуть ли не по слогам разговаривает. (Вообще нет, но по контрасту ощущение было именно такое). Но про Фрайберг дальше. Удивляюсь терпению немцев: по крайней мере, тех из них, которых я встречала. Роберт совершенно спокойно нам все повторял и объяснял даже и по нескольку раз ("Ты не поняла? Ну вот смотри... Объяснение ты тоже не поняла, да?..") А еще он внезапно первый после Крея немец из тех, с кем я близко общалась, у кого действительно отличное чувство юмора. Обычно оно у них либо мягкое и ненавязчивое (как у Фло), либо глубоко спящее (как у Макса). А Роберт за два дня меня основательно простебал на тему стереотипов про русских девушек ("Клара, смотри, у нее нормальные туфли!"), всю дорогу хихикал над Кларой, а потом мы уже дружно ржали над Риезой и ее гипотетическими неонацистами. (Мы проезжали Риезу по дороге из Дрездена и не могли ничего вспомнить о ней, кроме того, что там делают макароны, и там много неонацистов. В красках представляли суровых наци, поедающих спагетти). Всего в сумме мы были в трех городах, хотя Дрезден можно не считать, потому что мы там просто пересаживались. Большую часть дня провели в Кемнитце и в Фрайберге. Фрайберг впечатляет гораздо больше: маленький милый городок в предгорьях с милым старым центром и небольшим замком, кучей кафешек и праздно прогуливающимися людьми на площадях. (Опять же здорово путешествовать с немцами: они могут объяснить вам, что же такое делают местные дети с мотивировкой "ой, да я тоже так развлекался"). После короткого тура по центру мы отправились в собор с твердым намерением подняться на башню, но - вместо этого нам провели полноценную экскурсию по всем закоулкам и коридорам собора - честное слово, я почувствовала себя Квазимодо. И самое обидное, что дядечка-смотритель говорил настолько быстро и с таким акцентом (саксонским), что поняли мы с Кларой в лучшем случае процентов тридцать. Самое забавное было, когда перед выходом на собственно балкон он объяснял нам принцип спасения людей при пожаре ("Я обвязываю вас веревкой и спускаю вниз..."), а мы решили, что он хочет нас прямо сейчас катапультировать куда-то с помощью стоявшей там же устрашающей конструкции. Дело усугубил тот факт, что Роберт на балкон выходить отказался наотрез, а нас, наоборот, упорно туда выпихивал - я серьезно решила, что этот балкон сейчас подо мной обвалится. А потом выяснилось, что он просто высоты боится, а мы там тряслись обе, как осиновые листы. Саксонский диалект - та еще прелесть, если я когда-нибудь буду его понимать, инициацию можно считать завершенной. Однако же при всем при том - кто может похвастаться, что видел каморку смотрителя собора, откуда наблюдали за городом и сообщали о пожаре? И нам Роберт потом все рассказал, что мы прослушали.
Потом мы еще погуляли по городу, поискали с помощью местных жителей главный городской собор ("DAS IST KEIN DOM"), заодно с удивлением осмотрели местную Петерскирхе, а именно церковь, где вместо лавочек стояли столы и при входе располагался вполне такой настоящий бар с разными сортами пива (реально, в церкви!!). Собор мы таки нашли, и довольные отправились в обратное путешествие, из Фрайберга в Дрезден, из Дрездена в Лейпциг. Уже по дороге в Лейпциг в поезде видели, как раздраженный отец связал чересчур активное чадо его собственными носками. То есть просто так взял и связал. Мы с Кларой лежали от смеха, а Роберт пытался нас отвлечь рассказами про неонацистов. Ну и собственно потом мы играли в персонажей.
А сегодня мы ездили на джаз-концерт на главной площади и блошиный рынок в Плагвитц и искали мне настольную лампу, но это уже совсем другая история.
А завтра у нас пикник в парке, ага. Ждите вести с полей!


@темы: ключи, калейдоскоп

01:52 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Продолжая флэшмоб и заодно новости.

День пятый, 29 сентября.

День шестой, 30 сентября.
1. Безмятежно проспала весь полет до Мюнхена, закуклившись в подушку и пледик, предоставленные Люфтганзой. А на перелете в Лейпциг мой прекрасный новый мир нежился в нереального цвета голубом небе и пушистых перистых облачках. Когда снижались, я углядела внизу знакомые шпили и восторгу моему не было предела.
2. ХАУПТБАНХОФ ДЖЕК БОРОДА ДЖЕКА ну это не новость правда, но все равно.
Теперь новость: поехала сразу с вокзала к девчонкам, они меня накормили и вообще откомфортили. Выяснила между тем, что они вообще-то женаты. Просто оцените ситуацию: приехав в Лейпциг, первую ночь (до заселения в общагу) ночую у чудесной семейной пары лесбиянок, мы хохочем и пьем вино, а их кошки забираются ко мне на колени. Я в царстве победившего адеквата.
3. Поехала вечером оформляться в иностранный отдел, встретила там Пауля. Шарф он в меня на этот раз не кинул (а то было дело, еще в феврале). Зато пропихнул без очереди в уже закрывшийся отдел, и мне все быстро оформили. Хорошо знать Пауля, который знает всех остальных :laugh:

День седьмой, 1 октября.
1. Провела полдня в очередях на заселение и регистрацию в Бергерамте, но в результате таки все сделала. В очереди познакомилась с симпатичным канадцем, он еще живет тут недалеко, так что, возможно, еще встретимся.
2. Заселилась и познакомилась с соседкой. Русская девочка из Самары, ей 17, и пока что она меня не очень вдохновляет, но по крайней мере: 1) она не чеченка; 2) не китаянка. И проблем с общением точно не будет.
3. Вместе с девчонками перетащили мои вещи и телевизор, который они мне отдали. Осталось докупить к нему пульт (звук пока не регулируется и стоит, похоже, на минимуме), и немецкие сериальчики будут в моем распоряжении.

15:46 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Всем, кто написал, - спасибо, и у меня все хорошо, правда.
Меня тут Мантихор назвала в числе претендентов на выполнение популярного в моей ленте последнее время флэшмоба "Дней счастья". Я сначала хотела подождать с ним недельку, потому что он длится всего семь дней, а самое интересное начнется как раз позже. Но потом подумала и решила, что счет можно начать прямо сейчас, а при желании просто продлить его ;-) Начну со вчерашнего дня.

Суть в том, чтобы на протяжении 7 дней постить каждый день по три хороших новости из своей жизни. Что-то, что вас порадовало: приятная покупка, интересная и добрая ситуация с людьми на улице, сериальные события дня, да что угодно. Обязательно осаливаете мобом френдов.
Я ни на что не намекаю, но с удовольствием бы почитала хорошие новости от hayedeh74 , Рейтамира, |_Dea_|.

День первый, 25 сентября.

День второй, 26 сентября.

День третий, 27 сентября.

День четвертый, 28 сентября.

@темы: ключи, калейдоскоп

01:43 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Новая серия Outlander радует диалогами.

- Is there any more whiskey?
- Always.

вот так, Северус, а вы все о любви да о любви.

@темы: Bits and pieces

01:43 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Третий день хожу простуженная и больная, пью горячие чаи и не хочу работать. Сегодня вообще позволила себе полный выходной от дел и смотрю весь день "Бедную Настю", завернувшись в плед. (Ну да, на самом деле я проматываю все, кроме сцен с Даниилом Страховым, к которому я питаю слабость, каюсь). Так вот, когда я смотрела этот сериал по телевизору в детстве, города я еще совсем не знала и не узнавала места. А сейчас внезапно оказывается, что за городской особняк барона Корфа настойчиво выдают смежное с филфаком здание на Университетской набережной (я могу, конечно, ошибаться, но вообще очень похоже - там еще такой характерный балкончик над дверьми). А усадьбы у них вообще где-то под Петергофом. Эх, жили же люди, а. Еще радуют уютно освещенные окна Зимнего в эпизодах про дворцовые интриги - вроде вот когда даже и ходишь в Эрмитаж, все равно почти невозможно поверить, что в этих залах действительно когда-то жили, танцевали, любили, что это был не просто дворец, а дом.

Хотела повесить гифочку с прекрасным бароном, но устыдилась порыва и убежала. :shy:

@темы: Bits and pieces

Эквилибристика чувств

главная