• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:56 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Сижу на автовокзале в Берлине, жду свой польский автобус. Все такие радостные вокруг бегают, едут по домам на Рождество. Christmas is all around!

04:48 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Через два дня еду в Польшу к Агнешке. В планах Штеттин и, возможно, Познань (как вариант Вроцлав, но это вряд ли). Жду этого так, будто я ребенок, которому обещали на Рождество чудо и много желанных подарков. (Возможно, это как-то связано с смс-ками в духе "приезжай я жду тебя!", которые я получаю каждый день.)
Вообще Польша у меня - отдельная своя любовь и место в сердце. Сейчас серьезно думаю о том, чтобы ехать туда на третий семестр обучения, который у нас нужно обязательно провести заграницей. Я сначала хотела в Страсбург, но сейчас выбираю скорее между Чехией и Польшей (есть еще Будапешт, но я умру учить их язык). Логичные доводы перевешивают в сторону Чехии, но сердце зовет в Польшу, и с этим я пока не могу ничего поделать. Решать, конечно, буду не я одна, и не прямо сейчас, но все-таки, все-таки.
Вот вы бы что выбрали, если бы у вас была возможность? (Там есть еще Дания, Вильнюс, Вена и Хорватия, если что).

А через неделю буду в Питере. Самое время ставить елку, надевать носочки с пингвинятами и печь праздничный торт!


@темы: калейдоскоп, ключи

04:08 

Фильмы - 2014 (часть 2)

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
1-50
51. 1789 - Les amants de la Bastille/1789 Любовники Бастилии
52. Fack ju Göhte/Иди к черту, Гёте
53. The Family Stone/ Привет семье
54. Skins (S3-4)
55. La vie d'Adèle/ Жизнь Адель
56. Reservoir Dogs/ Бешеные псы
57. Death Proof/ Доказательство смерти
58. Four rooms/ Четыре комнаты
59. Dans la maison/ В доме (Франсуа Озон)
60.In Bruges/ Залечь на дно в Брюгге
61. Под солнцем Тосканы
62. Хороший год
63. Как выйти замуж за 3 дня
64. Sin city 2: a dame to kill for/ Город грехов 2
65. Incompresa/ Пойми меня, если сможешь (Азия Ардженто)
66. Death comes to Pemberly/ Смерть приходит в Пемберли
67. Бедная Настя, серии 62-127 в ускоренной перемотке
68. Persuasion/ Доводы рассудка
69. Emma / Эмма(2009 mini-series)
70. Die Vermessung der Welt/ Измерение мира
71. Dracula Untold/Дракула
72. Grand Budapest Hotel/ Отель Гранд Будапешт
72. Mommy/ Мамочка (Xavier Dolan)
73. Marie Heurtin/ Мари Эртен
74. Laputa, castle in the sky/ Небесный замок Лапута
75. Ёлки
76. Mockingjay. Part1/ Голодные игры. Сойка-пересмешница.
77. Maria, ihm schmekt's nicht!/ Мария, ему не нравится еда!
78. Never let me go/ Не отпускай меня
79. Conte de Noel/ Рождественская сказка
80. Les femmes du 6ème étage/ Женщины с 6-го этажа
81. Lola rennt/Беги, Лола, беги
82. Отпуск по обмену
83. Love actually/ Реальная любовь
84. Listy do M./ Письма к М.
85. La belle et le Bete/ Красавица и чудовище


запись создана: 20.07.2014 в 18:10

@темы: Фильмы

04:15 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Быть русской в двадцать первом веке и в добровольной эмиграции (то есть быть мной) теперь еще означает беспомощно плакать на балете, если он поставлен на музыку Рахманинова и хотя бы отдаленно напоминает классический. И всех, кто кричит об агрессии и глорификации, хочется посадить в первый ряд и заставить смотреть, методами "Заводного апельсина" при необходимости, - смотрите, внимательно смотрите, вот это - Россия, а свою ненависть вы себе, каждый, придумываете сами.
В этой музыке как будто все, что я есть - и как ни пытаешься сдержаться, не получается, она уже внутри и вокруг, везде. Закрываю глаза и вижу сцену Мариинского, бархатные очертания бельэтажа и снег на Театральной, когда выходишь. Никогда раньше не понимала, почему эмигранты возвращались на родину, зная даже, что их ожидают гонения и лагеря, - теперь, кажется, догадываюсь. Пока не уедешь, даже и не знаешь, из скольких культурных кусочков и осколков ты сложен, а потом они вдруг все разом начинают болеть и проситься домой, - потому что они все кусочки целого, огромный подсознательный фундамент, который складывался годами.

@темы: ключи

03:34 

Mockingjay. Part 1.

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Сходили тут с Ами в кино на Сойку-пересмешницу в оригинале.
Вкратце: о этот момент, когда лучшее в фильме - песня Lorde в титрах. Даже не потому, что фильм так плох, - но уж больно песня хороша.
В целом, как верно отметила Мантихор, могло быть гораздо хуже, - Лоуренс могла бы отказаться от роли, и на ее место взяли бы Сергея Безрукова, например. Но, к счастью, обошлось. И то, что получилось в результате, действительно не так плохо - сюжет соответствует книге, Лоуренс действительно хорошая актриса - ей веришь, экшен создателям получается вполне неплохо. Но на мой вкус решение разделить третью книгу было неверным - весь главный накал эмоций сосредоточен к концу, и эта вот "промежуточная" часть кажется незавершенной и местами довольно проходной. Конечно, отсутствие экшена по сути не проблема - можно потратить экранное время на психологизм, раскрыть характеры героев, заглянуть глубже в жизнь сообщества 13го дистрикта. Но увы, в данном случае задача не совсем удалась: за исключением главных героев, все остальные персонажи - одинаковые серые манекены с неразличимыми лицами. Мама Катнисс оживает ровно на две пустые реплики, моментально засыпая/отключаясь, когда камера от нее отворачивается. Прим выполняет функцию "деус экс махина" - сказать то-то, побежать за котом, чтобы Катнисс бросилась ее спасать. Такое ощущение, что у второстепенных героев в принципе разработаны только одна-две простейшие функции. Хэймитч появляется урывками и наводит шороху, но и он в трезвом виде потерял значительную часть своего шарма, увы. Сноу хорош, Койн неплоха - но они вроде как диктаторы, им и положено быть эффектными, иначе кто же поверит в их способность вести за собой людей. Остальные персонажи же, увы, не тянут на живых людей и остаются инструментами авторов, это печально.
Не слишком значительно исправили ситуацию и главные герои - Лоуренс хороша, но исходя из сюжета диапазон эмоций у нее сейчас не слишком разнообразный: от депрессии к rage stage и обратно в депрессию. Плачущий наряженный Пита на экране телевизоров был похож на восьмилетнего мальчика, который не хочет фотографироваться на новогоднем утреннике: переборщили с драматизмом конкретно в этих сценах, имхо. Гейл весь фильм проходил шкаф-шкафом, с выражением лица в духе "ну вать машу, чего ж все так херово-то". Это я говорю как давний и верный сторонник team Gale, кстати, - у них было с Катнисс в этом фильме немало общих сцен, из которых при желании можно было сделать отличное взаимодействие и внутреннюю драму, но я как зритель не почувствовала вообще ничего, - они делали мне никак. Это можно понять, наверное, учитывая, что Gale-niss эндгеймом не будет, и авторам невыгодно раскрывать эту драму, но блин! Даже та самая реплика "You kiss me only when I'm in pain" прозвучала как-то буднично, что ли. Пожалуй, при таком нулевом почти эмоциональном взаимодействии и вправду можно было Питу предпочесть. То есть, конечно, не все было плохо - мне понравилась сцена реакции Гейла на миротворческую риторику Питы с экранов, понравился он в последней сцене, - но в целом, увы, не очень. Гейла и в книге-то под конец слили в угоду главному пейрингу, но в фильме даже и те эпизоды, что в книге были сильными, как-то слабо трактуют. Это расстроило.
Про Питу и "любовь это взгляд с экрана" уже сказала выше. Последние сцены и его перевоплощение хороши, oh that glorious moment when Peeta is finally getting a character! И хотя я к этому персонажу обычно критична, стоит признать, что Джош Хатчерсон - отличный актер, и я верю, что он сможет раскрыться в последнем фильме. Я не фанат финала Коллинз, потому что Гейла слили, но за игрой Джоша наблюдать будет интересно. В конце концов, это та часть, где Пита наиболее интересен как персонаж за все три книги.
И до чего же все-таки прекрасна песня в титрах!


@темы: Фильмы

01:30 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
***
Ронять карандаши на лекциях стоит только ради того, чтобы их поднимали для тебя симпатичные мальчики с юридического факультета. (Иногда я малодушно думаю, что ходить на пары по праву в принципе тоже стоит только ради этого.)
***
Размеренная осень по ночам сменяется очень холодной размеренной осенью, один раз даже пару часов перед рассветом шел мелкий снег - я, конечно, сладко спала, но сахарная глазурь на крышах с утра сообщила о событии даже раньше, чем фейсбук и твиттер.
***
Предрождественское настроение складывается из деталей - купить теплые носочки с белыми медведями, принести домой сетку мандаринов, намеренно медленно пройти мимо выставленных на трамвайной остановке живых елочек, обязательно выпить пару кружек горячего глинтвейна на Weihnachtsmarkt'е.
***
По пути в Эрфурт проезжаем поля, где гуляют в аккуратных загонах лошади, - и на наше дружное девчоночье "уиииииии!" и прижатые к стеклу восхищенные носы Роберт в притворном испуге восклицает "Sie können nicht rein!" ("Им нельзя в поезд!"). Никто не понимает, почему я так смеюсь, а я всего лишь думаю, что нужно бы пересмотреть "The girl in the fireplace", да и вообще все-все пересмотреть, я так соскучилась.
***
Когда заканчиваешь большой заказ, на который ушло много времени и сил, всегда немного непривычно - так много внезапно свободного времени, что даже не знаешь сначала, на что его потратить (и в конце концов сидишь и складываешь красочные звездочки из бумаги.) Ужасно рада наконец все закончить, но, стоит признаться, без моих художников мне будет немного одиноко.
***
Сходили с Максом на "Риголетто" в оперу - мне все еще немного странно, что наш точный, как часы, еженедельный тандем превращается в такие вот "культурные" встречи и задушевные разговоры, - но мне все нравится, это довольно мило. На площади перед оперой выстроили "страну сказок" со сценами из "Гензель и Гретель", "Семеро козлят", "Румпельштитцхена" и "Лягушачьего короля", - во всей этой прелести где-то допущено четыре ошибки, и между сказочных заборчиков сосредоточенно ходят дети - я лично не нашла ни одной, но там один маленький мальчик отыскал все четыре, - очень хотелось подойти и попросить объяснить, но я постеснялась. У объевшегося козлят сказочного волка шумно вздымается мохнатый живот, а вот пряничный домик совсем не пряничный - может, это и есть одна из ошибок?
***

@темы: калейдоскоп

23:23 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Marina
а я пожарила вкуснейшие котлетки
ох, кому-то со мной повезет

Tatyana
ну это всегда было очевидно. с тобой повезёт даже если ты не будешь способна чай из пакетика заварить

:top: что-то дневник превращается в сборник цитат, но ничего, я скоро исправлюсь)

@темы: Ацетаты в цитаты

02:46 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
[3:40:34] Яда Л.: он мне вчера сам сказал
[3:41:24] Яда Л.: сказал, что его не привлекают девушки
[3:42:02] syndrome60: И в подтверждение подарил тебе шоколадку с коньяком
[3:42:18] syndrome60: Снаружи сладкую и внутри мерзкую

:lol::lol::lol::lol:

цирк с единорогами, как вся моя жизнь.

@темы: Ацетаты в цитаты

02:00 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Ты сядешь на борт "Аэробуса", дорогая, и он едва
успеет взлететь, как здесь зацветут ромашки.
И по тебе чудовищно заскучают чья-то кудрявая голова
и хлопковая рубашка.

Так странно слышать, что аппарат абонента вне
зоны действия всякого смысла писать о большем.
Чёрт с ним, с роумингом, дорогая, дело во мне.
Я не Пинженин, чтоб воевать батальоном с Польшей.

А даже если и так, то вряд ли возьму туза
из колоды карт, где тузы растащены по столицам.
Моей дочери месяц, и я отражаюсь в её глазах.
Так отражают надежду стёкла любой больницы.

Ты прибудешь на родину Бродского-эссеиста,
но грани каменной Morton street покажутся узкими.
И если спросят, откуда во взгляде золото и гранит,
говори: "Я русская".
Пусть и на самом чистом английском.

© Сергеев

@темы: Поэтическое

02:25 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Агнешка приезжает в субботу, и наши планы на выходные звучат, как романтический уик-энд на двоих - "я поведу тебя в ресторан", "мы будем пить вино и есть лучший сыр, который есть в магазинах", "и смотреть Доктора Кто под одеялом". Наши планы на мой приезд в Рождество звучат и того лучше - меня будут знакомить с родителями, кормить лучшей польской едой и спасать от родственников, которые "болтают слишком много". Прямо сейчас и поверить трудно, что на Рождество я действительно снова поеду в Польшу, - но Агнешка со свойственной ей решительностью makes things happen: гуглит билеты, предупреждает семью, прикидывает даты. Все это время я старательно не задумывалась об этом, опасаясь уронить на весы "не хватания" еще и ее отсутствие, но - как же я скучала. По дружному хохоту, вечным bossy remarks, спорам, польской музыке в колонках, постепенному присваиванию друг друга. Прошлогодний семестр многие люди сделали для меня незабываемым, но без нее он бы просто во многом потерял свой смысл.
Все изменилось, - я вернулась сюда как будто по-иному, и в этом новом качестве мне гораздо сложнее. И дело даже не в лекциях по международному праву, из которых я понимаю в лучшем случае процентов 60, и не в дедлайнах и обязательствах. Все изменилось просто потому, что здесь больше нет Даши, которой можно было позвонить в любое время дня и ночи с самым дурацким поводом и перемывать косточки знакомым, нет Игоря, который мог завалиться в гости в будний день вечером не слушая мои робкие протесты, нет Татьяны и Корнелии, нет Марко, чья улыбка и спонтанные объятия нередко были единственным стоящим поводом выйти из дома.
И, конечно, складываются новые истории, выпадают дороги и люди, места и картинки. Но, наверное, это такое особое осеннее действие на меня - я все никак не могу перестать оборачиваться, je manque de toi, je manque.
Поэтому жду субботы и пью горячий чай, я девочка, я не хочу ничего решать, я хочу новую книжку и теплый свитер.

@темы: ключи

03:29 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Мои одногруппники - очень активные. Каждый вечер в общей группе появляются предложения поиграть в настольные игры, прогуляться по блошиному рынку, потанцевать в клубе, отправиться всем в парк, встретиться в столовой или просто выпить пива в ближайшем пабе. (Самое удивительное для меня, привыкшей к вечному "ну наверное" питерских встреч, - они не просто это все предлагают, но и действительно приходят, собираются, играют, гуляют итд - по первому зову и в расширенном составе). Общие вечера в пабе - вообще, наверное, что-то вроде обязательного элемента; в четверг, например, солидный руководитель кафедры при галстуке и пиджаке, проведя официальное приветственное собрание, спустился со сцены, снял пиджак и отправился в паб вместе с нами - где уже через полчаса жарко обсуждал что-то со Штефаном и остальными, допивая второй бокал пива.
Помимо того, что они активные, мои одногруппники еще и очень запасливые. Если им попадается какая-то информация, которая хоть каким-то боком может быть интересна кому-то еще, они обязательно пишут о ней в группе, заботливо снабжая сообщение ссылками и адресами - будь то студенческого волонтерского центра, форума зарубежных стажировок или рынка дешевых овощей и фруктов. С их активностью я и сама не замечаю, как делаю в уме пометки: это интересно, об этом нужно написать в группу, а то что я, аутсайдер какой-то? И я иду искать информацию, копировать адреса, давать ссылки. Постепенно первоначальный страх начинает отступать, и я опасливо думаю, что, может, мне удастся эту магистратуру закончить, может, это будет насыщенно и весело. Завтра, впрочем, первая лекция по европейскому праву - посмотрим, сможет ли она меня переубедить в этом. Mal sehen, как тут все говорят.
Все больше проникаюсь Кларой и ее неиссякаеммыми идеями - после пикника и уличного фестиваля были еще музей и совместное приготовление пирога (пирог, правда, был скорее моей идеей), а сегодня мы купили молодежный абонемент в оперу, позволяющий дешево выкупать оставшиеся билеты за полчаса до представления. По акции первые билеты достались нам бесплатно - и сразу 4 ряд, современный немецкий балет на музыку Вагнера, необычная хореография и, судя по трейлеру, зашкаливающая чувственность. Если сначала я эту идею восприняла довольно индиффирентно, после изучения программы до меня наконец дошла вся прелесть акции. Завтрашний балет, танцевальное шоу "Декаданс", Вагнер, "Тоска"! Единственная моя боль - выпадающий на 29 октября балет "Jim Morrison" на музыку The Doors, который, судя по трейлеру, просто нереальное что-то. 29го я буду еще в Брюсселе,и это, судя по всему, последнее представление перед снятием балета - you can't get everything, конечно, но как же жалко! Пойду завтра в кассу узнавать точнее, как и почему они его снимают, и есть ли шанс хоть когда-нибудь это увидеть.
И держите трейлер этого балета, чтобы страдать вместе со мной.


@темы: калейдоскоп, Музыка сфер

02:13 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
- Ларри про вас спрашивал.
- И что ты сказал?
- Ну, как есть. Что ты эмигрант, а Женя - безработная.


будущее выпускников филфака :lol:

@темы: Ацетаты в цитаты

01:13 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
О том, что ты в Европе, начинаешь осознанно догадываться, когда твои новые одногруппники стройной колонной проезжают мимо тебя на велосипедах. Они у меня, к слову, безумно милые и дружелюбные, даром что их разноголосый хор я понимаю пока далеко не всегда.
Германия неизменно радует упорядоченностью и несгибаемой логикой: трудности случаются, но что-то подсказывает мне, что по сравнению с жизнью в среднестатистической питерской коммуналке все мои проблемы - ерунда (вроде того, что непонятно пока, на какие крючки крепятся шторы; и нужен человек, который бы повесил мне зеркало, которое, кстати, надо еще найти).
Из хороших новостей - французский я все-таки еще немного помню, и целых сорок минут сегодня на нём даже разговаривала, - это из тех трех часов, что мы проболтали с Сарой в сумме на четырех языках. В перерывах между французским, русским и немецким я наслаждалась ее лондонским акцентом и думала, как бы заманить ее с нами на вечеринку с едой в пятницу.
Снова попадаюсь на знакомую удочку "ой, а что это за симпатичный мальчик, он со мной в группе? черт, это наш новый препод..." Такие все эти немцы высокие да красивые, глаза разбегаются. Хотя я, наверное, когда-нибудь привыкну. Или нет. Черт его знает :inlove:

@темы: ключи, калейдоскоп

02:26 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
И продолжая сентябрьскую тему:

- Как вы пишете письмо своему бывшему учителю немецкого?
- Очень грамотно.
***
- Как он вам отвечает?
- Через месяц.

Пикник удался как нельзя лучше: невозможное октябрьское солнце во все окна выгнало меня из комнаты в назначенный срок, и в компании с Кларой и Томашем мы отправились валяться на траве в парке. Парк прилегает вплотную к зоопарку, и, подойдя к низкой ограде, можно наблюдать, как резвятся у воды и потряхивают смешными ушами зебры. Иногда, говорят, туда же выводят на прогулку молоденьких жирафят. По лугу бегают с радостными возгласами дети, удерживая за веревочку воздушных змеев, где-то тут же восторженно носится маленькая собачка, солнце высоко в небе, и ветер еще только начинает дышать осенью.
Удивительное ощущение, что я словно дважды проживаю раннюю осень уже второй год подряд. Будто мне дают внезапно второй шанс - на все, и дни здесь светлее и дольше, и жизнь другая, и я здесь совсем другая. (Хотя эта идея противоречит моему представлению о том, что куда бы ты ни ехал, ты всегда берешь с собой себя).
Я наклеила уже открытки и листочки с немецкими глаголами над столом, купила вкусный чай, шоколад и немецкую книжку о любви, написала план мероприятий на неделю. Моя новая жизнь, которой я так необъяснимо и странно боялась в последние дни в Петербурге, встречает меня всем знакомым и не спешит пугать переменами. Major Tom to ground control, полет нормальный, звезды сияют чуть ближе.
И еще немного о пятничной поездке: когда немец пятнадцать минут объясняет тебе принцип работы программирования, и ты даже понимаешь его если не в деталях, то на уровне идеи и ее реализации - это почти победа.
Хорошей ночи, my beautiful friends.

@темы: калейдоскоп

01:13 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Боуи играет, вино открыто, время историй на ночь, дорогие мои.
Здесь очень-очень тепло, у нас в Питере даже летом, кажется, не бывает таких спокойно-солнечных и теплых дней. Та самая желто-красная осень, когда ходишь в плаще нараспашку и балетках, ворошишь листья ногами и дышишь насыщенным воздухом с гор. Возвращение - это всегда новые эмоции, накладывающиеся на старую картинку, неожиданные встречи со знакомыми, отсутствие культурного шока как класса и прекрасное чувство, что ты хоть немного, но вписываешься в эти солнечные утра, в эти улицы и в эту картинку.

Вчера мы ездили в небольшое путешествие по Саксонии с Кларой и Робертом, ее соседом (он сам откуда-то из Erzgebirge, поэтому вызвался поехать с нами в качестве самого безграмотного на свете гида и fellow tourist. Безграмотного, потому что пару раз сам заблудился, и мы с ним ухитрились опоздать на поезд и уехать совсем не туда, куда собирались). Первая хорошая новость, это то, что если сначала я Роберта понимала не всегда (говорить по-немецки с другими студентами по обмену и говорить на нем с немцами - две совершенно разные вещи), то к вечеру мы свободно болтали и даже играли на обратном пути в ту игру, когда надо загадывать друг другу персонажей и писать имена на бумажках. ("Ich bin eine tote Frau. Super!") Вообще я поняла, что после того дядечки церковного смотрителя, который вел экскурсию в соборе Фрайберга, остальные немцы говорят _очень_ понятно. А уж Роберт вообще чуть ли не по слогам разговаривает. (Вообще нет, но по контрасту ощущение было именно такое). Но про Фрайберг дальше. Удивляюсь терпению немцев: по крайней мере, тех из них, которых я встречала. Роберт совершенно спокойно нам все повторял и объяснял даже и по нескольку раз ("Ты не поняла? Ну вот смотри... Объяснение ты тоже не поняла, да?..") А еще он внезапно первый после Крея немец из тех, с кем я близко общалась, у кого действительно отличное чувство юмора. Обычно оно у них либо мягкое и ненавязчивое (как у Фло), либо глубоко спящее (как у Макса). А Роберт за два дня меня основательно простебал на тему стереотипов про русских девушек ("Клара, смотри, у нее нормальные туфли!"), всю дорогу хихикал над Кларой, а потом мы уже дружно ржали над Риезой и ее гипотетическими неонацистами. (Мы проезжали Риезу по дороге из Дрездена и не могли ничего вспомнить о ней, кроме того, что там делают макароны, и там много неонацистов. В красках представляли суровых наци, поедающих спагетти). Всего в сумме мы были в трех городах, хотя Дрезден можно не считать, потому что мы там просто пересаживались. Большую часть дня провели в Кемнитце и в Фрайберге. Фрайберг впечатляет гораздо больше: маленький милый городок в предгорьях с милым старым центром и небольшим замком, кучей кафешек и праздно прогуливающимися людьми на площадях. (Опять же здорово путешествовать с немцами: они могут объяснить вам, что же такое делают местные дети с мотивировкой "ой, да я тоже так развлекался"). После короткого тура по центру мы отправились в собор с твердым намерением подняться на башню, но - вместо этого нам провели полноценную экскурсию по всем закоулкам и коридорам собора - честное слово, я почувствовала себя Квазимодо. И самое обидное, что дядечка-смотритель говорил настолько быстро и с таким акцентом (саксонским), что поняли мы с Кларой в лучшем случае процентов тридцать. Самое забавное было, когда перед выходом на собственно балкон он объяснял нам принцип спасения людей при пожаре ("Я обвязываю вас веревкой и спускаю вниз..."), а мы решили, что он хочет нас прямо сейчас катапультировать куда-то с помощью стоявшей там же устрашающей конструкции. Дело усугубил тот факт, что Роберт на балкон выходить отказался наотрез, а нас, наоборот, упорно туда выпихивал - я серьезно решила, что этот балкон сейчас подо мной обвалится. А потом выяснилось, что он просто высоты боится, а мы там тряслись обе, как осиновые листы. Саксонский диалект - та еще прелесть, если я когда-нибудь буду его понимать, инициацию можно считать завершенной. Однако же при всем при том - кто может похвастаться, что видел каморку смотрителя собора, откуда наблюдали за городом и сообщали о пожаре? И нам Роберт потом все рассказал, что мы прослушали.
Потом мы еще погуляли по городу, поискали с помощью местных жителей главный городской собор ("DAS IST KEIN DOM"), заодно с удивлением осмотрели местную Петерскирхе, а именно церковь, где вместо лавочек стояли столы и при входе располагался вполне такой настоящий бар с разными сортами пива (реально, в церкви!!). Собор мы таки нашли, и довольные отправились в обратное путешествие, из Фрайберга в Дрезден, из Дрездена в Лейпциг. Уже по дороге в Лейпциг в поезде видели, как раздраженный отец связал чересчур активное чадо его собственными носками. То есть просто так взял и связал. Мы с Кларой лежали от смеха, а Роберт пытался нас отвлечь рассказами про неонацистов. Ну и собственно потом мы играли в персонажей.
А сегодня мы ездили на джаз-концерт на главной площади и блошиный рынок в Плагвитц и искали мне настольную лампу, но это уже совсем другая история.
А завтра у нас пикник в парке, ага. Ждите вести с полей!


@темы: ключи, калейдоскоп

01:52 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Продолжая флэшмоб и заодно новости.

День пятый, 29 сентября.

День шестой, 30 сентября.
1. Безмятежно проспала весь полет до Мюнхена, закуклившись в подушку и пледик, предоставленные Люфтганзой. А на перелете в Лейпциг мой прекрасный новый мир нежился в нереального цвета голубом небе и пушистых перистых облачках. Когда снижались, я углядела внизу знакомые шпили и восторгу моему не было предела.
2. ХАУПТБАНХОФ ДЖЕК БОРОДА ДЖЕКА ну это не новость правда, но все равно.
Теперь новость: поехала сразу с вокзала к девчонкам, они меня накормили и вообще откомфортили. Выяснила между тем, что они вообще-то женаты. Просто оцените ситуацию: приехав в Лейпциг, первую ночь (до заселения в общагу) ночую у чудесной семейной пары лесбиянок, мы хохочем и пьем вино, а их кошки забираются ко мне на колени. Я в царстве победившего адеквата.
3. Поехала вечером оформляться в иностранный отдел, встретила там Пауля. Шарф он в меня на этот раз не кинул (а то было дело, еще в феврале). Зато пропихнул без очереди в уже закрывшийся отдел, и мне все быстро оформили. Хорошо знать Пауля, который знает всех остальных :laugh:

День седьмой, 1 октября.
1. Провела полдня в очередях на заселение и регистрацию в Бергерамте, но в результате таки все сделала. В очереди познакомилась с симпатичным канадцем, он еще живет тут недалеко, так что, возможно, еще встретимся.
2. Заселилась и познакомилась с соседкой. Русская девочка из Самары, ей 17, и пока что она меня не очень вдохновляет, но по крайней мере: 1) она не чеченка; 2) не китаянка. И проблем с общением точно не будет.
3. Вместе с девчонками перетащили мои вещи и телевизор, который они мне отдали. Осталось докупить к нему пульт (звук пока не регулируется и стоит, похоже, на минимуме), и немецкие сериальчики будут в моем распоряжении.

15:46 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Всем, кто написал, - спасибо, и у меня все хорошо, правда.
Меня тут Мантихор назвала в числе претендентов на выполнение популярного в моей ленте последнее время флэшмоба "Дней счастья". Я сначала хотела подождать с ним недельку, потому что он длится всего семь дней, а самое интересное начнется как раз позже. Но потом подумала и решила, что счет можно начать прямо сейчас, а при желании просто продлить его ;-) Начну со вчерашнего дня.

Суть в том, чтобы на протяжении 7 дней постить каждый день по три хороших новости из своей жизни. Что-то, что вас порадовало: приятная покупка, интересная и добрая ситуация с людьми на улице, сериальные события дня, да что угодно. Обязательно осаливаете мобом френдов.
Я ни на что не намекаю, но с удовольствием бы почитала хорошие новости от hayedeh74 , Рейтамира, |_Dea_|.

День первый, 25 сентября.

День второй, 26 сентября.

День третий, 27 сентября.

День четвертый, 28 сентября.

@темы: ключи, калейдоскоп

01:43 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Новая серия Outlander радует диалогами.

- Is there any more whiskey?
- Always.

вот так, Северус, а вы все о любви да о любви.

@темы: Bits and pieces

01:43 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Третий день хожу простуженная и больная, пью горячие чаи и не хочу работать. Сегодня вообще позволила себе полный выходной от дел и смотрю весь день "Бедную Настю", завернувшись в плед. (Ну да, на самом деле я проматываю все, кроме сцен с Даниилом Страховым, к которому я питаю слабость, каюсь). Так вот, когда я смотрела этот сериал по телевизору в детстве, города я еще совсем не знала и не узнавала места. А сейчас внезапно оказывается, что за городской особняк барона Корфа настойчиво выдают смежное с филфаком здание на Университетской набережной (я могу, конечно, ошибаться, но вообще очень похоже - там еще такой характерный балкончик над дверьми). А усадьбы у них вообще где-то под Петергофом. Эх, жили же люди, а. Еще радуют уютно освещенные окна Зимнего в эпизодах про дворцовые интриги - вроде вот когда даже и ходишь в Эрмитаж, все равно почти невозможно поверить, что в этих залах действительно когда-то жили, танцевали, любили, что это был не просто дворец, а дом.

Хотела повесить гифочку с прекрасным бароном, но устыдилась порыва и убежала. :shy:

@темы: Bits and pieces

16:06 

Sweet William's Ghost/Lady Margaret

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
There came a ghost to Margaret's door
With many a greivous groan
And aye he's tirled long at the pin
But answer she gave none
Is it my father phillip?
Or yet my brother John?
Or yet my own dear william
From Scotland now come home?

Thy faith, I troth, you'll never get
And me you'll never win
Til you take me to yon churchyard
And wed me with the ring.
Oh I do dwell in a churchyard
But far beyond the sea
And it is but my Ghost, Margaret
That speaks now unto thee

So she's put on her robes of green
With a piece below the knee
And o'er the live-lang winter's night
The sweet ghost followed she
Is there room at your head, willie
Or room here at your feet?
Or room here at your side, willie,
wherein that I may sleep?

There's no room at my head, Margaret
There's no room at my feet
There's no room at my side Margaret
My coffin is so neat.
Then up and spoke the red robin
And up spoke the grey
'tis time, 'tis time, my dear Margaret
That I was gone away

No more the ghost to Margaret came
With many a greivous groan
He's vanished out into the mist
And left her there alone
Oh stay, my only true love, stay
My heart you do divide
Pale grew her cheeks, she closed her eyes
Stretched out her limbs and cried.

@темы: Музыка сфер, Поэтическое

Эквилибристика чувств

главная