Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ключи (список заголовков)
23:37 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Посмотрела на повзрослевших актеров, на седого Рикмана, сдерживающую слезы Джей Кей Роулинг и захлебывающуюся многотысячным "спасибо" толпу. И в самом деле грустно и эпохально - десять лет этой вселенной.
И хотя семикнижие о Поттере никогда не было моим obsession, у меня были другие сказки, но это действительно немного горько, когда кончается что-то, с чем ты вырос рука об руку.



“Whether you come back by page or by the big screen, Hogwarts will always be there to welcome you home.”
- JK Rowling



@темы: О литературе, ключи, подстрочно

17:35 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Приехала с дачи с обгоревшим носом и дозой солнечной энергии.
На электричку благополучно опоздала - прости, Сосновый Бор, купальный сезон открыла, шашлыка поела. Книжку почти дочитала.
Хорошо на природе - особенно под вечер, можно сидеть в тишине на качелях с книжкой, слушать ветер в деревьях и ни о чем не думать.
Поразительно неинформативное нечто, согласитесь) Но летом мысли застывают, все застывает, в голове тополиный пух и так ярко, что очертания расплываются от этой яркости. И дни бесконечные, а вечером так знакомо дрожит воздух и звенит вдалеке что-то неуловимое, ускользающее, как воспоминание о детстве, почти стершееся, в котором и нет ничего определенного, кроме душистых летних сумерек и детских голосов где-то совсем рядом. В детстве казалось, лето - это целая жизнь, которая не закончится. И когда падали августовские сумерки, чудилось, что прошло несколько лет с тех пор, как я видела снег.
Странно, оглядываясь назад, я не могла бы назвать свое детство счастливым - но тем не менее оно таким оказывается. Мне все время чего-то не хватало, больно жалили случайные насмешки, и слишком часто накатывали большие несчастья - то есть они не были большими, конечно, но я была слишком маленькой для них. Они меня проглатывали, как киты, и становилось темно. Школьные годы совсем не чудесные, болезненные разочарования и вечные попытки куда-то уйти, спрятаться, забыть себя. Кажется, принимать себя я научилась только годам к 14, когда оказалась в чужом городе среди незнакомых людей, слетела шелуха окружения и осталось только то, что было со мной, что было мной. Наверное, всегда нужно хотя бы на какое-то время оказаться в одиночестве, чтобы вычленить свою сущность из тысяч других, из того, что на нее влияет, подавляет или сбивает курс. Я тогда увидела себя и, оттолкнувшись от этого, увидела и выход тоже. Потому что увидеть что-то другое тоже важно. Другим были узкие окна готического собора, крыши Таллина, сосны за окнами автобуса и Лиза, которая сама по себе стала переломом.
Всегда странно писать о людях, пропавших из твоей жизни почти сразу, но оставивших тот след, который определяет все последующее. Без нее не было бы ничего, что определяет мою жизнь сейчас, что стало этой жизнью. Не было бы готики, не было бы тех безумно важных мне людей, к которым я потянулась потому, что они были похожи на нее. Она показала мне те горизонты, к которым я иду до сих пор.
Хотя, конечно, ничего этого она не знала.
Наверное, символично, что тот самый определивший все человек должен был оказаться почти случайным.
Со знакомства с ней начался золотой век - поиск своего и себя, квест "забей на всех и будь другой", и пусть сейчас многим действительно кажется смешным все это, но оно было нами.
А детство незаметно прошло, отобрав взамен самое прекрасное, и вместе с ним в прошлом осталась самая дорогая дружба, которой не вернуть уже никогда. Детство закончилось закономерно - смертью.

Это не значит, что я не ребенок уже. Ребенок, конечно, in so many ways. Но как Марк из "Власти несбывшегося" я могу с полным правом сказать, что когда теряешь лучшего друга, то теряешь часть себя тоже. И совсем быть ребенком уже не получится.
Детство прекраснее в воспоминаниях, как будто пропущенное сквозь особый фильтр, оно обретает мягкое свечение и золотое сияние по кромке. Отсвет невозврата, может быть.

@темы: ключи, калейдоскоп, На крылышках из бинтов, amore mare

03:34 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Завтра отлет, я нервничаю like hell, ужасно боюсь забыть что-то важное. Например, паспорт.
Или английский язык, как вариант. :horror:
Выход в интернет, если и будет, то очень нестабильный и ненадолго. Поэтому, скорее всего, следующие три недели я здесь появляться не буду. А если все-таки повезет, то буду постить коротенькие путевые заметки на языке аборигенов, ибо русской раскладки там не будет явно. Это объясняет корявый латинский логин, если что.

Собственно, поэтому на всякий случай прощаюсь с вами до 6го августа.
Чудесного вам лета, тем, кто собирается в Питер - незабываемой встречи с Городом, тем, кто едет отдыхать - волшебного путешествия. Ну, и ждите меня обратно с фотографиями, впечатлениями и восторгами.
Не поминайте лихом, что ли) :fly::poka:


@темы: ключи, калейдоскоп, Читатели

01:56 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Leave something behind, he had said.


Лондон разный, Лондон настоящий, Лондон.. Лондон. Я не знаю, как о нем писать. Думается, нужно прожить там гораздо дольше нескольких недель, нужно надышаться его воздухом, наслушаться его звуков, чтобы его как-то охватить, даже мысленно. У меня не получилось охватить - не всегда получалось даже чувствовать. Я скользила в его пространствах, его воздухе. Ходила по его набережным и мостовым, лежала на траве в Гайд-Парке, ходила как зачарованная по галереям и музеям. И все же я не уверена, что Лондон даже заметил меня.
Этим он отличается от Города, от моего Питера - здесь я не бываю одна, здесь неизменно ощущение присутствия, его взгляда за моей спиной, здесь я знаю, что он держит меня. Оплетает, впрыскивается ежедневной инъекцией, он знает.
Лондон не держал. Там ощущение свободы, потому что Лондон не следит, он дает волю идти на все стороны, не направляя, открывая, но не открываясь. Я могу перечислить по пальцам моменты, когда я чувствовала его - их мало. Постоянным было ощущение отрезанности - от прошлого и будущего, от всего, что знакомо, от привычных проблем и мыслей. В голове блаженная пустота, в окне мансарды - неяркие звезды и синее небо, в парках вековые деревья и юркие белки. На улицах люди, чуждые и дружелюбные, знакомый и все же не родной язык.
Это странно. Мне было хорошо в Лондоне, но я не смогла его полюбить - он не давался в руки, как глубоководная рыба. Не позволял приблизиться. Он не мой, он чужой и красивый. Он из тех городов, куда нужно возвращаться снова и снова, потому что за несколько недель их не узнать, даже близко не понять, чем же там дышат.
Мой Город ждал меня здесь, и я уезжала с обещанием вернуться и узнать ближе, но сердце увозила с собой.

Нужно написать еще о многом - о Бейкер-стрит и музеях, галереях и людях, Оксфорде и Кембридже, парках и улицах, Призраке оперы и о француженке с невесомым именем. Но это я еще успею.
Фотографии лежат здесь , если что)

@темы: B is for British, калейдоскоп, amore mare, ключи

23:28 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.


Never turn around
Never transit
Never play dead
Don't ever walk backwards
Never turn around
Never chance it
Never play dead
Don't ever walk backwards.

Девиз месяца, однозначно.
Под аккомпанемент лондонских дождей, вечером на набережной, в автобусах с полями за окном звучало особенно убедительно. Единственной правдой.

You should leave something behind, he had said.
I'm here, but I am not yours.

@темы: ключи

12:53 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
С насыщенным летом я почти совсем забросила дневник, но осень приближается, и мне становится стыдно, и хочется писать. Записывать малейшие изменения вокруг и внутри.
Когда-нибудь только благодаря дневнику я буду помнить, как все менялось.
Because we only got so long. So long.
Вчера уехали мои гости, и я отчетливо чувствую, что лето закончилось - со всеми его бесконечными вечерами, чужими звездами, воздушными ямами и взлетами. А сегодня уже почти осень - жемчужное пограничье, где есть только серое небо в окне и я. Я сижу под одеялом и ем шоколадные конфеты с характерным шуршанием оберток. Ом-ном-ном.
А плей-лист заботливо воспроизводит музыку моего лета задом-наперед, от августа к июню, от счастья к ожиданию, и снова к счастью. Как будто сходят один за другим слои, отматывается назад время, и я снова стою с чемоданом у чужого крыльца, брожу по пустынным улицам моего Города, спускаюсь в темноте к неспокойному морю, обнимаю ускользающих.

А позавчера был год, как мы переехали в Город, и все изменилось. Даже странно, что когда-то могло быть по-другому.
Halt mich, halt mich.
Новое расписание, к слову, страньше и страньше, и мне нужно теперь придумать, что делать с собой по вторникам. Помимо варианта ездить в универ и кормить Рассилоновы непарные носки завтраком, как Красная Шапочка. А будет забавно, если я приеду в красной береточке и с корзинкой пирожков :lol:

Кажется, после перерывов у меня получается какой-то ужасный поток сознания.

@темы: ключи, amore mare, калейдоскоп, Петербургские сновидения

21:05 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
So fucking messed up.
А началось все, конечно, в Лондоне, он забрал что-то, и я снова не чувствую себя целой, и нет, это не влюбленность в город, это другое. Лондон сдвинул что-то внутри, и я не могу снова найти точку равновесия.
А может быть все началось еще раньше. Говорили, счастье приходит, когда его перестаешь ждать.
Что, если я никогда не перестану?

@темы: ключи

00:57 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.


...а тем временем дома.

@темы: ключи

17:38 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Мне нравится собирать историю семьи по крупицам (она распадается на множество отдельных историй, каждая в своей оболочке, со своими ключами), мне нравится представлять, как все было.
Деревня, где стоял дом моего прадеда, где жили мои предки, перестанет существовать через несколько лет. После пожара на месте дома остался лишь заросший кустарником бугорок, и место можно определить только по большой березе напротив. Мама говорит, где-то на этой березе она вырезала свое имя девочкой, когда еще за домом была речка, а за деревней - лошадиная ферма и поля. Она часто вспоминает, как ходила с пастухами в ночное, заходя в воду прямо на лошади.
Когда-то деревня была большой и людной, с широкими улицами и ладными домами. Сейчас лес подобрался вплотную к единственной улице, а домов осталось всего пять - темных, покосившихся, скрипучих. Жилые из них только три, в них остаются старушки, которым за восемьдесят - потому что не хотят бросать дома, и потому что умирать лучше на своей земле. Зимой и так едва заметную дорогу к деревне заносит снегом, и они словно перестают существовать.
От живших на этой земле людей не осталось ничего - семьи разрастаются дальше, а там только молодой березняк и высокие желтые травы, да запах грибов из низин. И тишина.

@темы: ключи

22:45 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Мало пишу в последнее время, хотя, кажется, есть о чем. Сентябрь почти закончился, пора просыпаться.
Филфак живет и со мной и без меня - одинаково шумно, по-своему, заарканивает и тянет, втягивает, что-то забирает, что-то оставляет. Приходит осознание, что это не сказочное королевство, как казалось первое время, но я все равно рада быть его частью, пусть и одиночной, часто неподходящей к общему рисунку.
Мне чего-то все не хватает, я слушаю прошлогоднюю музыку и все жду, когда придет наконец новая. И когда за обрывками прошлогодних настроений и ощущений проклюнутся новые, и их хочется уже невыносимо.

Я читаю To kill a mockingbird, и это чудесная вещь, нежная и немного невозвратная, щемящая. Как будто тихонько трогают чувствительные струны, и музыка слышна едва-едва. The Secret garden of some kind.
Вечное движение глубже, к началам, когда же я наконец поверну вперед.

А билетов на Земфиру уже нет, и завтра я пойду покупать входной на Сурика, потому что вдруг тоже разберут?
Когда-нибудь нужно на нее успеть, все-таки.

@музыка: Мне очень дорог твой взгляд, мне крайне важен твой цвет.

@настроение: Заторможенными мыслями

@темы: калейдоскоп, ключи

00:40 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Время не спит, время не ждет.
Удивительное ощущение, как будто под кожей шипят маленькие шаровые молнии, все время сижу как на иголках и порываюсь куда-то, сама не зная, куда. Некогда оглянуться.
(Еще и потому, что нельзя, страшно и шевелится внутри что-то недодушенное, потому что я и сейчас - любила бы, если бы не запретила себе думать об этом где-то на перегоне между Петербургом и Москвой. Но где-то там мне дали выбор - две красные кнопки у изголовья в темноте, а я так устала протестовать и рваться, я так боялась оборваться совсем. )
Осень кружится водоворотом, калейдоскопом, бешеной звенящей каруселью, и если раньше я смотрела на ее кружение из спокойствия на твердой земле, сожалея о недоступном движении, теперь меня уносит, вперед и вверх. Люди, прекраснейшие, яркие, заливающие все светом, докуда хватает глаз, как мне остаться для вас чем-то большим, чем неясный всполох среди многих таких же, как мне дотянуться до вас.
Иногда я пишу такую чушь, и настолько не то, что должна написать. Но насколько я могу - здесь будет только хорошее.
Когда я перечитываю дневник, я почти завидую сама себе - все срывы остаются за пределами строки, а потом стираются.
А еще у меня два фандомных мероприятия на 16 октября. И что делать?

@темы: amore mare, калейдоскоп, ключи

01:36 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Встаю с трудом, зато засыпаю моментально.
И нет, мне ничегошеньки не снится.
Не так уж плохо, если подумать.

Конечно, ничего не проходит даром.
Конечно, я за каждого, каждого потом тебе отвечу, распишусь и печать поставлю, но сейчас - господи, пошли мне легкости. Дай мне немного - воздуха - и дышать в ритм, наконец, поставь меня на нужные рельсы, а толкать себя я буду сама, обещаю.
Конечно, в контексте вечности я мала, но каким же безумно важным все это кажется мне сейчас.
Конечно.


и все-таки, единственное понравившееся:

На! Забери ножны, меч, и вот щит.
Да понял я, понял, до вознесенья живьем далеко.
Шлют мне пачками человеков, бесов моих кормящих.
Так пошлют и сил забывать легко.

(Т. Грановская)

@темы: amore mare, ключи, Поэтическое, стрит спирит

00:07 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Вечер добрый, дождливый, сонный -
Сбросить тяжесть и лечь на дно.
Заходясь безрассудным звоном
Залетает трамвай в окно

Он взволнованный, он влюбленный
В этот серый пейзаж с рекой
Он звенит о тревоге донной
Я хотела бы быть такой.



Какая-то хрень у меня в голове, честное слово. :laugh:
Я хотела рассказать, что у меня все - оговорками-причинами - хорошо. Не потому, что и правда хорошо, что все идет как надо, и я довольна собой и происходящим вокруг - нет, у меня по ощущениям все хорошо. Шато Марго, все хорошо.
Потому что я и не знала, что фары машин так ярко горят - на Кораблях все так же, как год назад.
Забавная молоденькая докторица делала мне кардиограмму: "Дышите глубоко. Задержите дыхание. Так... можете начинать дышать. Хорошо... Эй, вы уже начали дышать?!" Надеюсь, от моего смеха там ничего не нарушится.
Еще я все-таки купила билеты на Сурганову и Полозкову. На The Dartz уже наверное не пойду, а вот со Скиллет еще подумаю.
На Раммштайн категорически не хватает денег. Ноосфееееера, пошли мне денег)
Забавно, наверное. Начинать со стихов и возвышенных рефлексий, а заканчивать пожеланием денег :-D

@темы: калейдоскоп, Поэтическое, Город и его обитатели, ключи

01:52 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Поразительное несоответствие - когда дни распланированы и наполнены событиями, я ничего не успеваю и сетую на нехватку времени, но стоит ему появиться, я упускаю его каким-то недоступным даже моему пониманию образом и, снова ничего не успевая, барахтаюсь в водовороте несделанных дел.
Катастрофическая ситуация с чтением - читать нужно много, а времени либо нет, либо оно девается куда-то без моего ведома, и я снова не читаю почти ничего - или застреваю на середине сразу дюжины разных произведений.
Настроения все скачут, писать о них я - обещав себе не сливать негатив слишком уж много - пока не стану. Тяжело писать о том, чего не знаешь наверняка сама, что завтра же покажется глупостью, что меняет качество в зависимости от угла падающего света.

Меня не отпускает Nachmittag, возвращая раз за разом к чеховской Чайке. Со временем именно она из всех его пьес выходит на первый план, выкручивая сильнее остальных.
Всего я видела две постановки и фильм - сейчас качаю еще один спектакль, старый, еще 1974 года. Хочется сохранить все до подробностей, но вспоминаются чаще всего почему-то детали - нечеловеческая фигура Нины из постановки Александринского театра, Константин из Мироновского, впаянная в ткань обыденности невыносимость фильма.
Фильм буду пересматривать и напишу о нем отдельно, много, так как хочется - потому что это звенящая жизнь в каждом кадре, и невыносимая легкость, безысходная нежность, и такая чеховская лирика, какой совсем не ожидаешь увидеть в немецком артхаусе, и так внезапно и волшебно - находишь.

А переводить Фитцджеральда трудно, у него неподъемные словесные каркасы, и каждое предложение - произведение искусства, стонущее под тяжестью прилагательных. Книга мне не нравится пока как цельное произведение, но отдельные моменты - точностью передаваемой атмосферы - прекрасны. Когда из каждой главы нужно выбрать отрывок на перевод, эти моменты особенно видно - маленькие идеальные слепки с красоты человеческих чувств. Мы еще только на середине, и я не люблю забегать вперед, но по состоянию на нынешний момент - Гэтсби велик, потому что умеет так чувствовать, что каждый момент - глава в вечности. И когда он смотрит в глаза любимой женщины, где-то во вселенной это мгновение добавляет новый штрих, и он это чувствует.
Впрочем, это еще далеко не конец, поэтому ждите репортаж с места событий).

С этого момента мне осталось спать пять часов.
Доброй ночи)

@темы: ключи, Фильмы, Тени в театре, Петербургские сновидения, О литературе

03:34 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Верочка.
Дело было вчера вечером, на земле происходила пятница. Весь день было сонно и прохладно, да еще на улицах даже не стемнело, а ссерело рано по обыкновению. Как всегда оказалось несколько пустых часов - занятия заканчиваются в четыре, а фильмы-концерты обычно с восьми. Я их странно провожу - как в пограничье, записываю какие-то обрывки мыслей на клочках, читаю все подряд отрывками, разглядываю людей из окна.
(Наверное, у каждого жителя большого города должна быть способность прекрасно себя чувствовать в кафешках и общепитах, заседать там часами с кофе и еще делать что-то полезное. Моего городского стажа - год, я пока этого не умею, мне так долго сидеть там неуютно и немного стыдно, кажется, что сейчас официантки прибегут меня выгонять, а посетители косятся подозрительно. Я привыкну, наверное, но пока как-то с трудом.)
А потом был клуб, я стояла у самой сцены, чуть слева. Никаких преград между мной и звуком.
Я плохо представляю, как о таком писать. Это - человек на сцене, отдающий свою сущность, свои мысли, порывы-надежды-воспоминания. Человек, несущий нам, в толпу, свой вой.
Вера прекрасно, истошно живая, в ней видно это ощущение легкости, неадеквата, драйва, "будь что будет, пляшем", и в глубокой личности это особенно ценно, это бешеное веселье несмотря ни на что.
Диск тяжелый чудовищно, я не представляю, как такое читать - еще и на публике. Но она справляется. Здесь я наконец поняла, почему мне так не нравились ее записи - в них теряется добрая половина ее голоса, ее чтения - потому что она читает всей собой, и читает очень сильно. Интонации запоминаются неповторимостью и подчас меняют смысл строк.
Как будто на сцене перед тобой - ты же, только мудрее и глубже, но такая же молодая и близкая. Она наша, поэтому ее так любят. Красивые и не мы. Значительно лучше нас.
Как это, должно быть, все-таки, тяжело - ясно видеть изнанку и исход своей популярности, свое будущее, да не только свое - наше, и не верить ни в один из счастливых концов. Полозкова - умный и талантливый поэт, но больше всего того она человек.
Настоящий живой человек. Улыбается, откидывает челку и говорит.
Вчера на сцене я видела прекрасную человеческую душу, и красивее этого зрелища, по-моему, нет ничего на свете.


@темы: люди, ключи, Поэтическое

01:42 

О языках.

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
для Рейтамира

Язык иностранный, чужой, кажется - по идее это что-то вообще противоестественное, как насилие над природой - это язык, изучаемый вне языковой среды, вне своих корней и мест обитания.(похоже на статью из Википедии.)
Как растение, вырванное из родной почвы на чужой подоконник, он никогда не приживется полностью, но кое-что все же может получиться.
Так странно об этом писать, на самом деле. :smiletxt:
Мне в детстве повезло - я попала к очень хорошему учителю, который не только вложил в голову знания, но и дал что-то очень большое и важное - любовь к языку, ощущение языка, ощущение культуры.
На его занятиях мы читали книги, учили ирландские баллады, слушали песни 20-х годов и рассказы об англичанах и их истории. Мой учитель много лет проработал переводчиком на британском корабле, в Манчестере и еще много где.. ему было что рассказать. Таких людей мало, они отдают себя без остатка, вкладывая всех себя в то, что делают.
На эти занятия я ходила десять лет, и это, пожалуй, было лучшей частью моего образования в принципе.

Язык это не набор незнакомых значков и символов, это как.. ключ, который сработает только в нужных руках, и чем лучше его поймешь, тем больше увидишь. Не передать ощущение, когда после месяцев изучения правил наконец ломаются коды, и набор неуклюжих значков складывается в узор. Как сложившийся паззл, но прекраснее во сто крат. (ощущение хакера, взломавшего правительственный сайт!)
Ты берешь в руки текст, какой угодно, и падает свет, и сходятся звезды, ты понимаешь. Чувствуешь себя царьком маленького мира, не меньше).
Там столько всего.. фонетические тонкости! В немецком совершенно чудесная ритмика, такие отрывистые согласные, а увулярная R! А французские гласные, а родные английские интонации. Я хоть и жалею иногда, что ювелирная красота математики проходит мимо меня, но у меня каждый день такие алмазные прииски, что глаза разбегаются. А ведь есть еще причудливая логика грамматики, и идиомы, и все это сплетено в красивейшие клубки, где схема - случайность, а творец - наше сознание.
Конечно, английский я знаю лучше всего, с ним мы росли и врастали друг в друга. Его я, кажется, чувствую, различаю полутона и нюансы, меня восхищает его красота и построение. Безумно люблю людей, умело с ним играющих, как Фрай. Его программы о сущности языка чудесны, книги хороши до безобразия, а британский акцент шикарен.
(Все дружно идут и любят Фрая)
Сейчас же у меня головокружительный роман сразу на два фронта - немецкие тексты и французская фонетика. Языки совершенно на разных уровнях, поэтому пока друг другу не мешают - это как если бы с немецким было самое начало, взрывы эйфории и временные охлаждения, узнавание привычек и повадок друг друга, перемена настроений, страсть. А с французским - легкий флирт и дразнящие взгляды будто бы со стороны, нежные серенады, будто бы случайно напоминающие о.В каждом из них - непредсказуемое развитие. Что-то будет с нами дальше.
При всем при том, язык - именно ключ. Что им открывать, я еще не очень уверена. Передо мной, как перед Алисой, много дверей - мое дело лишь выбрать нужную, и найти наконец - то важное, о чем я сама пока не догадываюсь.

На самом деле первое иностранное слово - это белый кролик.

@темы: amore mare, ключи

01:58 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Аверин на литературе говорил прекрасное - о том, что поэзия - это забыть о границах и рамках, расширить восприятие до предела, и каждой клеточкой - впитывать. Образность, ощущательность мышления, когда запахи, звуки, цвета - на пределе, и свое, и чужое - все одним хороводом яркости до рези в глазах.
Понятия мешают подсознательности.
Он говорил, мы не можем быть счастливыми, потому что мы знаем что-то такое, по сравнению с чем наше настоящее - упадок, сон, предчувствие.
А этого не нужно всего, никакого знания, только ощущения. В них - счастье.

(... с этой безмерностью - в мире мер?)

@темы: О литературе, ключи

04:46 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Скучать по Лондону странно и немного унизительно, как по прекрасному человеку, которому ты не нужна.
Который вежлив и холоден, и улыбается так ослепительно и недоступно, что сердце сжимается от такой красоты и такого равнодушия, как от ледяной воды, выплеснутой в лицо.
И вот ты вспоминаешь его улицы и мосты, воскресный Ковент Гарден и бесконечные парки, и понимаешь, что он там живет, дышит, ему хорошо, и его твоим отсутствием не собьет его с ритма, даже не остановит ни на секунду. Для диалога с городом нужны двое, а там я - одна, и, кажется, никогда еще не бывала одна настолько.
Это неразделенно, больно, даже жалко - скучать по тому, что никогда не было моим, и никогда не будет, но так хотелось бы его тепла - хоть немного, и еще -вернуться.
В поднимающуюся Темзу, и закаты на набережной, и толпу на Оксфорд-стрит, и фонари Карнаби, в мой тихий Бекенхэм с безлюдными ночными улицами, в солнце на лице по утрам и запах круассанов на кухне Бренды. В Лондон.
Я так хочу назад, я скучаю.

@темы: ключи, amore mare

17:23 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
С трудном сковырнула себя с кровати, в полусне-полупаштете доехала до Невского, ничего вокруг не видя и видеть по большему счету не желая. Выскреблась из метро на остановку.
А там такое чудо сонное на скамейке сидит. Смотрит расфокусированно куда-то в пространство и улыбается, рассеянно так. А я на траектории взгляда.
Автобус пропустила, конечно же.

В Питере сегодня в первом чтении приняли закон о запрещении пропаганды лгбт, никакие наши сборы подписей и акции не помогли. Самое веселое, что в законе вообще не указывается, что же будет считаться подобной агитацией, то есть теоретически под это определение можно подогнать все, что нашей любезной власти захочется.
Например, сегодняшнее утро было такой мощной пропагандой, что даже немножко страшно.

Я не знакома с тобой, но я не оставлю путь, тот, что ведёт к тебе, раскрепощая суть.
Я не знакома с той, что обещала жить, пленницей и строкой, я всё равно буду жить.

@темы: ключи, стрит спирит

00:00 

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
А сейчас немного девочковых воплей, господа.









Ах, как же меня плющило с них когда-то в детстве.
Как же хорошо находить эти маленькие детские любови сейчас.
:dance:

@темы: amore mare, ключи

Эквилибристика чувств

главная