Мне нужно многое рассказать, но получится обрывками, как всегда.

Мы ходили на Поэтов. На тех, которые Poets of the Fall. Второй ряд, толпа, везде руки и тела, меня давно так не сжимали, кажется. Я избалована тем, что обычно стою в первом ряду, а тут второй - кто-то был бы счастлив, но мне было тесно и девочка впереди мешала неимоверно. Она маленькая, конечно, но она там была, а ее не должно было там быть. Вообще не люблю барьеров между собой и музыкантами.
Единение, музыка, проходящая обжигающим лучом через все тело, мощнейший ритм, который подчиняет одному общему движению куда-то вперед и вверх, к драйву и искренности. Я не перестаю быть собой, но как будто сбрасываю какой-то защитный слой и соприкасаюсь с миром ближе и глубже, по крайней мере так это ощущается.
Марко явно получал огромное удовольствие от происходящего, обещал спуститься в зал и дал нам себя пощупать. На бис так вообще станцевал что-то напоминающее стриптиз и разве что штаны не снял. Они были уже на полпути
Безумно порадовал эффект, который концерт оказал на мою серьезную и сдержанную подругу - к середине Нина уже отплясывала и визжала, как настоящая фанатка, и именно она потащила меня обратно за автографами с воплем "Я хочу, чтобы он расписался у меня на груди!".
Конечно, увидев давку на подступах к телу и отчаяние в ее глазах, я взяла билет в зубы и полезла штурмовать толпу
Парадоксально, но сама бы я никогда туда не полезла, а стоит кому-то посмотреть на меня большими глазами и сказать "Мы не сможем, у нас не получится!", у меня открывается второе дыхание и я иду делать, раскидывая всех, кто попадается на пути.

Оно того стоило, все-таки. Ради того, чтобы кто-то сказал мне "Это был лучший день в моей жизни!" я готова на многое.


Listen or download The Ballad of Jeremiah for free on Prostopleer

А с утра на негнущихся конечностях я отправилась в универ, а оттуда - в Эрмитаж. Направлялась я на выставку "Воображаемые театры", но по дороге завязла в импрессионистах, да так там и осталась. Парижские бульвары, пейзажы, портреты женщин с озорными глазами. Вы знаете, это так прекрасно. Тишина в коридорах, несколько слов на незнакомом языке - и случайные детали, за которые цепляется взгляд, когда проходишь в одному тебе известном направлении. Я не люблю экскурсии, не люблю приходить туда за чем-то конкретным. Такие места созданы, чтобы там блуждали, терялись и с нетерпением заглядывали в новый зал - и находили, все время что-то находили.
Я нашла Пикассо, Андре Дерена и даже немного Родена. А те, кто знают меня, знают, как я люблю Родена.

Мне одиноко в небе без тебя.
И облака вздыхают, теребя
Край горизонта перышком лебяжьим.
А ты бесцельно бродишь в Эрмитаже
Среди холстов, портьер, скульптур, картин,
Старинных ваз, свисающих гардин,
Лепнины потолочной, стройных стен,
Диан, не преклоняющих колен
Перед мужчиной. Смотришь, не дыша,
На серебристый свет карандаша
Буше или Гольбейна. А паркет
Хранит твой шаг, как сохраняет след
Прозрачность неба, где сегодня нет
Тебя. И кажется, меж строк,
Я таю в небе. Пуст и одинок.