Вот уже недели три читаю исключительно журналы - восполняю упущенное, потому что раньше ими особенно не интересовалась. В комнате лежат стопки старых номеров Esquire, Афиши, Intelligent life и буквоедовский Пойнтер. Надо бы вернуться к Стругацким, я соскучилась.
Ужасно хочется взять себя в руки и прекратить брать на ручки и кутать в одеяло - хочется делать и достигать, а не жалеть себя и ностальгировать. Я, на самом деле, очень верю в себя, мне только нужен нужный задор действовать. Новое вдохновение для полета - новый воздух.
Завтра мы идем на новый фильм Бертолуччи, в воскресенье будет концерт Тэм, и когда-нибудь там еще нужно дойти до выставки в Росфото. Скоро Поэты, скоро Касатка в Молодежном, Лакримоза и День святого Патрика. И да, я слоупок и пропустила концерт Патрика Вульфа, вообще узнала о нем уже постфактум, но зато я была на Моцартах и подсадила на них маму.
В один из последних дней в Кракове я видела в автобусе удивительную девушку - длинные русые волосы, спокойные серые глаза, она как будто излучала внутренний свет. В руках у нее был пакет апельсинов и банка кофе, и это, наверное, одно из самых прекрасных созданий, что я видела в Польше.