Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Дочитала The Final Diagnosis. Сижу реву.
Это же надо так... просто и жизненно, реально до последнего слова, честно и правильно.
За эту жизнь, этот последний его уход, за вечернюю больницу, которая в последний раз, за все эти такие настоящие детали - за это, наверное, эти непрошеные слезы. Это персонажи, которых можно любить. И я люблю.
На самом деле главное даже не в Вивиан, хоть я и сорвалась тогда из-за ее истории - слишком глубоко еще сидит во мне этот страх перед саркомой, болезнью, слишком я боюсь повторения того, что случилось. И когда читала описание ампутации, у меня сводило живот и немели ноги, не потому, что страшно самой операции, я не слабонервна вроде бы, а именно из-за того, что слишком близко это меня задело в тот раз. И каждый раз я вспоминала.
И дело не в Майке и его решении. Оно закономерно, при всей своей.. хочется сказать подлости, но ведь не скажешь же. Отвратительной естественности, что ли. Потому что человек, оставляющий девушку-калеку, потому что объективно заглянул в себя и увидел свою неспособность ее такой принять, и честен, и низок одновременно. И он поступает правильно, потому что это честно по отношению к ней - потому что если он не может быть с ней по любви и душе, то быть рядом из жалости - хуже его ухода. Но одновременно.. жаль, что он все-таки не смог бы, не выдержал. Он казался сильным, она оказалась прочнее.
Но дело не в них, как ни странно, дело в Пирсоне - в грубом, неряшливом, ворчливом, неуживчивом, неуступчивом старике, на котором, кажется, держался весь костяк этого романа. Который человечнее их всех, его и жальче их всех.
Его и сломало больнее всех.
Это такой тип колючих и резких людей, которых и любить-то можно издалека, иначе не примут, уколют. Только и остается, что задыхаться непрошеной дурацкой нежностью со стороны. Потому что ни помочь, ни даже сказать.
Над этим плакала.
Это же надо так... просто и жизненно, реально до последнего слова, честно и правильно.
За эту жизнь, этот последний его уход, за вечернюю больницу, которая в последний раз, за все эти такие настоящие детали - за это, наверное, эти непрошеные слезы. Это персонажи, которых можно любить. И я люблю.
На самом деле главное даже не в Вивиан, хоть я и сорвалась тогда из-за ее истории - слишком глубоко еще сидит во мне этот страх перед саркомой, болезнью, слишком я боюсь повторения того, что случилось. И когда читала описание ампутации, у меня сводило живот и немели ноги, не потому, что страшно самой операции, я не слабонервна вроде бы, а именно из-за того, что слишком близко это меня задело в тот раз. И каждый раз я вспоминала.
И дело не в Майке и его решении. Оно закономерно, при всей своей.. хочется сказать подлости, но ведь не скажешь же. Отвратительной естественности, что ли. Потому что человек, оставляющий девушку-калеку, потому что объективно заглянул в себя и увидел свою неспособность ее такой принять, и честен, и низок одновременно. И он поступает правильно, потому что это честно по отношению к ней - потому что если он не может быть с ней по любви и душе, то быть рядом из жалости - хуже его ухода. Но одновременно.. жаль, что он все-таки не смог бы, не выдержал. Он казался сильным, она оказалась прочнее.
Но дело не в них, как ни странно, дело в Пирсоне - в грубом, неряшливом, ворчливом, неуживчивом, неуступчивом старике, на котором, кажется, держался весь костяк этого романа. Который человечнее их всех, его и жальче их всех.
Его и сломало больнее всех.
Это такой тип колючих и резких людей, которых и любить-то можно издалека, иначе не примут, уколют. Только и остается, что задыхаться непрошеной дурацкой нежностью со стороны. Потому что ни помочь, ни даже сказать.
Над этим плакала.
Артур Хейли, мы его по домашнему чтению проходили) Кто бы мог подумать, что вызовет такие эмоции)
аж почитать захотелось
Ну конечно) "Окончательный диагноз" называется. Это производственный роман о жизни больницы, напоминает немного Хауса)
Мне очень понравилась книга.
Всегда рада помочь