Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.

Что сказать об этом фильме, кроме того, что после титров его хочется прокрутить и запустить заново? И чтобы лента не заканчивалась, лето в Питере не заканчивалось, молодость не заканчивалась? Питер образца 2002го года - кажется, с ума сойти, 15 лет - а близко все это так, будто ничего не поменялось, и так удивительно это узнавание своего города, знакомых улиц среди лесов и зеленых сеток реставрации. Он тот же, только моложе, суматошнее, как бы непараднее, - город на пороге перемен, город сумасшедших ночей и сумасшедших фанатов, город, вылупляющийся из этих перемен в новое время, - мое время. В таком именно Питере я побывала впервые маленькой девочкой, и таким я его помню совсем смутно, но вот еще через десять лет он уже будет совсем мой, а я буду его. Это немного как смотреть на старые фотографии любимого человека, - как будто на тебя смотрит с них кто-то незнакомый, далекий, смешной и несуразный, но вот пройдет еще немного времени, и вы встретитесь. Вот такое у меня было ощущение от просмотра.
Это о Городе. Если о героях, то невероятно цепляет взаимодействие между ними, - втроем и между всеми героями в отдельности. История двух друзей, история Леши и Оли, история Пети и Оли, - это все разные отношения, уникальные и полные драматизма и химии. Насколько разные характеры друзей, настолько по-разному раскрывается с каждым из них девушка, - искрит и заразительно смеется с Лешей, придуривается, фантазирует, играет, кружится легко и беззаботно, увлекает его за собой, - и как она замирает при появлении Пети, такая еще минуту назад уверенная, становится внезапно робкой и серьезной, открывается уже совсем по-другому, если и заигрывая, то почти обжигаясь, как с огнем. Это, конечно, история о любви ко всем сразу, безусловно и на мгновение, но я бы сказала, что из двоих саму Олю задевает за живое именно Петя, хоть он и выдает одну за другой глупости про отсутствие ума у женщин и бравирует своим безразличием с флером легкого мудачества. К концу пронимает и его, хотя конечно в финале акцент сделан именно на героя Павла Баршака, с его грустными глазами отвергнутого поэта. За душу берут, безусловно, оба (а пуще них восхитительная Пегова, полная какой-то необъяснимой искры, живой и горящей, которая, видимо, и делает девушку такой особенной), но я слегка пристрастна, молодой Цыганов после "Питер ФМ" и "Битвы за Севастополь" очень запал в душу.
Еще я думаю, что очень закономерный тут финал, - фактически, по-другому этот треугольник не смог бы закончиться на правильной ноте, - без трагедий и банальностей.
Очень, очень понравился фильм. Как будто есть чудесные фильмы, а есть фильмы про тебя, сложенные по твоим маршрутам, под твои песни, под твои мысли. Были и у меня питерские ночи, когда я могла бы кружиться под дождем и кричать "Я самая счастливая девушка в Петербурге!", забираться на парапеты от переполняющих чувств, читать стихи в проезжающих по Кадетской троллейбусах. Наверное, у каждого есть. И такое вот кино про меня, - из 2003го, с любовью и обещанием счастья.
"Мне двадцать лет. Век двадцать первый.."
я вот подростком такие фильмы не жаловала, а сейчас меня как-то накрывает) С Питер FM летом такое же было. Может, это все Цыганов и его харизма)
А про поздно ничё не знаю, у меня был обеденный перерыв
у меня с русским кино как с драже берти-боттс, - никогда не знаешь, на что нарвешься