Злой дыбр.Иногда такая злость берет, что хоть на стенку лезь.
Не понимаю, в чем тут смысл - задавать чертову кучу длинных, муторных устных заданий - по сложности устных - задавать письменно, в нереальных просто количествах. Я делаю их ночью, глаза немилосердно жжет, делаю наспех и едва ли не вполглаза, то есть запомнить и узнать что-то новое шансов нет.
Да твою же ж мать, когда я занималась сама в прошлом году, пользы было раз в десять больше, уровень был Advanced, было интересно хотя бы. А тут - простейшие обороты, детские абсолютно задания, но тем не менее на них уходит все, абсолютно все время - и так каждую неделю, чтоб им пусто было. Учебники Cambridge лежат пылятся, потому что на них не то что сосредоточиться, добраться нереально - и вот уже год, как уровень, очевидно, сползает куда-то в плинтус.
Читать литературу, языкознание - естественно! - тоже некогда.
Я люблю свой универ, люблю наш английский, но смысла в такой грамматике, хоть убей, не вижу. Лучше бы фонетикой заменили эти пары, немецким, историей языка, чем угодно. Арррррыыыарррр.
Ну, или это последствия недосыпа, вечного голода, усталости, и тому подобного.
@темы:
Будни кактуса,
Окрыски
Держись. И по возможности забивай без зазрения совести на какие-то вещи - потом догонишь. И кооперируйтесь с группой, меняйтесь конспектами, распределяйте, кто какое задание делает, потом списывайте друг у друга. Распределяйте тексты и потом пересказывайте их друг другу на переменах. Так реально проще.
Это скорее переводчик взвыл, а филолух сидит себе, Шекспира почитывает..)
Дело в том, что эти задания такие простые, что там и гадать-то нечего - вставьте пропущенные предлоги, бла-бла. Но там очень много, и нам приходится переписывать все это долго-долго, это удручает)
А, и еще моя группа почти в полном составе решила литературу вообще не читать, а обойтись краткими содержаниями
Но спасибо! Забивать на ненужное попробую)