Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Сосновый Бор - детская рождественская сказка, выходишь из электрички на перрон ранним утром - и восхитительная тишина, искрящиеся в свете фонарей снежинки, сосны в снегу.
Берендеево царство, сказала мне одна пожилая женщина, указывая за окно. Не хватает только саней и оленей.
Поднимаешься по заснеженным склонам, в морозную тишину и алмазную пыль, поднимаешь глаза в жемчужное небо, к верхушкам сосен в снегу и понимаешь - я дома, я здесь. I'm still standing here.

У входа в поликлинику случайно столкнулась с человеком, которого хотела увидеть еще летом - одним из немногих, пожалуй, чуть ли не двоих, кого мне действительно здесь не хватает.
Денис за то время, что мы не виделись, успел бросить универ, сходить в армию, поступить в универ, найти работу и подрасти еще сантиметров на десять, по ощущениям. У него странно непривычная манера говорить и уверенные движения, но все тот же смех - и я теряюсь почти, как мне радостно наконец его видеть.
Это так странно, когда вырастают и меняются твои друзья, и вроде бы он все тот же, но как будто пропало что-то неуловимое, то ли мальчишеская неуклюжесть, то ли вечный поиск приключений без оглядки на последствия. Он стал серьезнее, спокойнее и, как мне показалось, немного закрылся. Нам по-прежнему легко вместе, но как будто появилось что-то about him, что мне не понять.

А я помню, как мы носились друг за другом по всем этажам 14-этажки, и Юра отбирал у него пряники, а мы с Ниной хохотали на всю лестничную клетку. И как одним из тех безумных летних вечеров забирались в каруселевские тележки и с грохотом и воплями разгонялись на полупустой парковке. Или как забрались на крышу где-то на Парковой и дурачились там, постоянно ожидая явления разгневанных жильцов. И как играли в крокодила. А на какой-то мой день рождения завалились в наш единственный рок-клуб на первый концерт группы Дениса - и так громко кричали и хлопали, что чуть не распугали всех слушателей. А потом летом он ухитрился свалиться где-то с моста, и мы с Ниной дружно переживали, а потом он с гордостью показывал швы на макушке и расписывал подробности так, что мы хохотали все вместе.

И сегодня он провожал меня, и мы нарезали круги по занесенным снегом дворам, а потом стоматологи смеялись, что десятиминутный путь занял у меня полтора часа, и я так счастлива. Знаете, я так счастлива.

@темы: Dead letters, калейдоскоп, ключи