Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Вся лента говорит о Шерлоке, а я Шерлока не смотрела, я буду говорить о чувствах.
(Смотрела двухчасовой вечер талантов в маленьком театре - венгерские народные песни, восточные и полинезийские танцы, мексиканская музыка и немецкая проза о любви - что еще нужно, в самом-то деле.)
Что нужно, когда равновесие не обретается, мимолетные влюбленности не проходят, а слова не выходят из-под курсора? Когда ночной город обволакивает, но не дает ответов, когда окружают прекрасные люди, но чего-то не хватает, когда больные книги даже после подробных разборов все равно такие же больные, когда солнце по утрам не может тебя добудиться, когда бокал вина, выпитый у открытого окна в одиночестве успокаивает больше, чем шумные вечеринки?
Вообще-то у меня есть ответ, который работает почти всегда. В любой непонятной ситуации пей кофе.
Воздух становится холоднее с каждым днем, и пусть здесь все равно некое субпространство между осенью и зимой (и еще где-то в будущем весной), я рада этому похолоданию. Я здесь как в мифическом небытие, где ни дождей, ни снегопадов - und ich will nicht raus.
Ангелы на старинных картинах оплакивают потерянных, и мне почему-то подумалось - им-то почему горько, вечным и беззаботным, если все бытие как на ладони. А потом пришла мысль, что вопреки всему, чужой боли не бывает - боль всегда личная и всегда своя, с кем бы она ни случалась. И уж ангелы-то наверное чувствуют каждую минуту боль каждого.
В субботу мы едем в Бухенвальд и мне уже заранее страшно этой боли, к которой, такой большой, я никогда не прикасалась раньше.
Я пишу этой ночью эссе по "Дракуле" и слушаю саундтрек немецкого мюзикла, а Агнешка жалуется на странные звуки и непонятный стук - сдается мне, что граф ошибся окном и недоумевает.
(Смотрела двухчасовой вечер талантов в маленьком театре - венгерские народные песни, восточные и полинезийские танцы, мексиканская музыка и немецкая проза о любви - что еще нужно, в самом-то деле.)
Что нужно, когда равновесие не обретается, мимолетные влюбленности не проходят, а слова не выходят из-под курсора? Когда ночной город обволакивает, но не дает ответов, когда окружают прекрасные люди, но чего-то не хватает, когда больные книги даже после подробных разборов все равно такие же больные, когда солнце по утрам не может тебя добудиться, когда бокал вина, выпитый у открытого окна в одиночестве успокаивает больше, чем шумные вечеринки?
Вообще-то у меня есть ответ, который работает почти всегда. В любой непонятной ситуации пей кофе.
Воздух становится холоднее с каждым днем, и пусть здесь все равно некое субпространство между осенью и зимой (и еще где-то в будущем весной), я рада этому похолоданию. Я здесь как в мифическом небытие, где ни дождей, ни снегопадов - und ich will nicht raus.
Ангелы на старинных картинах оплакивают потерянных, и мне почему-то подумалось - им-то почему горько, вечным и беззаботным, если все бытие как на ладони. А потом пришла мысль, что вопреки всему, чужой боли не бывает - боль всегда личная и всегда своя, с кем бы она ни случалась. И уж ангелы-то наверное чувствуют каждую минуту боль каждого.
В субботу мы едем в Бухенвальд и мне уже заранее страшно этой боли, к которой, такой большой, я никогда не прикасалась раньше.
Я пишу этой ночью эссе по "Дракуле" и слушаю саундтрек немецкого мюзикла, а Агнешка жалуется на странные звуки и непонятный стук - сдается мне, что граф ошибся окном и недоумевает.