Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
И продолжая сентябрьскую тему:

- Как вы пишете письмо своему бывшему учителю немецкого?
- Очень грамотно.
***
- Как он вам отвечает?
- Через месяц.

Пикник удался как нельзя лучше: невозможное октябрьское солнце во все окна выгнало меня из комнаты в назначенный срок, и в компании с Кларой и Томашем мы отправились валяться на траве в парке. Парк прилегает вплотную к зоопарку, и, подойдя к низкой ограде, можно наблюдать, как резвятся у воды и потряхивают смешными ушами зебры. Иногда, говорят, туда же выводят на прогулку молоденьких жирафят. По лугу бегают с радостными возгласами дети, удерживая за веревочку воздушных змеев, где-то тут же восторженно носится маленькая собачка, солнце высоко в небе, и ветер еще только начинает дышать осенью.
Удивительное ощущение, что я словно дважды проживаю раннюю осень уже второй год подряд. Будто мне дают внезапно второй шанс - на все, и дни здесь светлее и дольше, и жизнь другая, и я здесь совсем другая. (Хотя эта идея противоречит моему представлению о том, что куда бы ты ни ехал, ты всегда берешь с собой себя).
Я наклеила уже открытки и листочки с немецкими глаголами над столом, купила вкусный чай, шоколад и немецкую книжку о любви, написала план мероприятий на неделю. Моя новая жизнь, которой я так необъяснимо и странно боялась в последние дни в Петербурге, встречает меня всем знакомым и не спешит пугать переменами. Major Tom to ground control, полет нормальный, звезды сияют чуть ближе.
И еще немного о пятничной поездке: когда немец пятнадцать минут объясняет тебе принцип работы программирования, и ты даже понимаешь его если не в деталях, то на уровне идеи и ее реализации - это почти победа.
Хорошей ночи, my beautiful friends.

@темы: калейдоскоп