Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
То ли настоящая любовь все-таки самая первая, то ли inside me the weather's turning, но выходные были восхитительные почти полностью, каждую минуту, кроме той, когда в пять часов утра на вокзале Хельсинки мы убегали от сумасшедшего бездомного старика в инвалидной коляске и с магнитофоном подмышкой.
мы с Танечкой ездили в Финляндию, как можно догадаться.
я в Хельсинки третий раз, и вроде ничего не происходит особого, - ну город и город, пустой по утрам, светло-серый и с огромными чайками, часто дождливый ночами, без особых изысков в плане архитектуры или развлечений (ну кроме района у пристани, это крутой район). Но каждый раз там так.. по-хорошему тихо, такой peace оf mind, что поневоле и сам успокоишься и как-то отпустишь себя на выставки, гаражные блошки, в уютные кофейни "для своих" и бродить по пристани. И нигде больше быть тебе в этот момент не захочется.

maybe my healing is close to complete.

хочется снова читать книжки, смотреть фильмы, видеть людей и больше писать в дайри про всякое.

танечкин дар составлять маршруты, выбирать места и находить дорогу после овердофигищи шотов финской настоечки и коктейлей в стимпанковом баре и потом еще рэп-сета в каком-то клубе - близок к божественному. а еще мы ухитрились позабывать одинаковые вещи, стянуть кофе с кухни хостела и подарить милашному бармену Йонасу лося.

пока мы ехали сейчас обратно всю дорогу от границы я переслушала зачем-то все альбомы Rasmus начиная с совсем старых, и божечки, до чего у них топорные тексты местами. и как я люблю его голос, сириусли, пусть хоть считалочку поет, что угодно, но мурашки у меня от него до сих пор.